Сколько обучать оператора коллцентра?

В 8 из 10 колл центров оператор- расходный материал.

Операторов сажают на типовые скрипты, делают максимально взаимозаменимыми. Результаты прозвонов получаются не самые лучшие. Почему? Скрипты надо править, оператора обучать. А оператора нужно держать в штате долго! Опытный оператор- залог успешного проекта.

Поиск оператора требует времени

Думаете так просто найти оператора? Хха! Нет. Для этой работы требуется навык выполнения монотонных действий. Попробуйте сделать в день 100 диалогов, увидите… А найти хорошего оператора, который будет работать по заданным стандартам еще труднее.

Обучать, обучать, обучать

Даже опытного оператора требуется обучать по продукту, по структуре скрипта. Оператор должен уметь сориентироваться в скрипте, знать продукт, знать что ответить, если в скрипте этого нет.

Повышаем квалификацию

Ставить оператора на 2 проекта нельзя, а вот менять проекты просто необходимо. Оператор должен развиваться в продаже разных продуктов. Таким образом через год вырастите настоящего профи, который сможет управлять группой операторов.

Ну и мотивация…

Мотивация должна быть финансовая и карьерная. Карьерная кстати позволит расширять штат!

То есть, оператор повышает навыки и постепенно становится руководителем группы, а потом и супервайзером. Разве не здорово?

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Полный провал рекламы в детских играх

В 2018 году в рамках Eirgroup запускали проект по рекламе в детских играх. Можете поискать на просторах интернета “ADV Ingames” и проект “детство без гаджетов”.

Читать »

5 секретов колл центров

В любом виде деятельность есть свои нюансы, в любой компании свои секреты. В статье рассмотрим секреты колл центров, о которых не знает Заказчик! 1 секрет.

Читать »

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019