Сколько обучать оператора коллцентра?

В 8 из 10 колл центров оператор- расходный материал.

Операторов сажают на типовые скрипты, делают максимально взаимозаменимыми. Результаты прозвонов получаются не самые лучшие. Почему? Скрипты надо править, оператора обучать. А оператора нужно держать в штате долго! Опытный оператор- залог успешного проекта.

Поиск оператора требует времени

Думаете так просто найти оператора? Хха! Нет. Для этой работы требуется навык выполнения монотонных действий. Попробуйте сделать в день 100 диалогов, увидите… А найти хорошего оператора, который будет работать по заданным стандартам еще труднее.

Обучать, обучать, обучать

Даже опытного оператора требуется обучать по продукту, по структуре скрипта. Оператор должен уметь сориентироваться в скрипте, знать продукт, знать что ответить, если в скрипте этого нет.

Повышаем квалификацию

Ставить оператора на 2 проекта нельзя, а вот менять проекты просто необходимо. Оператор должен развиваться в продаже разных продуктов. Таким образом через год вырастите настоящего профи, который сможет управлять группой операторов.

Ну и мотивация…

Мотивация должна быть финансовая и карьерная. Карьерная кстати позволит расширять штат!

То есть, оператор повышает навыки и постепенно становится руководителем группы, а потом и супервайзером. Разве не здорово?

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019