Сколько стоят результативные холодные звонки?

Результат- понятие относительное. Для исполнителя и заказчика, порой, совершенно разные понятия.

Виды результата в телемаркетинге

Звонок- лишь средство достижения цели. Звонок должен быть как то оценен.

Итак, виды результатов:

  • Диалоги
  • Диалоги с ЛПР
  • Лиды
  • Продажи

Зачастую, клиенты просят только диалоги с ЛПР и удивляются ценам. Почему так дорого?! Риски, друзья мои, риски.

Клиент пытается экономить, но мы то не можем работать себе в убыток. Если мы берем 30 рублей за 1 диалог, а для получения диалога с ЛПР требуется 2 диалога обычных, цена будет не ниже 60 руб. А то и выше.

Работа ща лиды вообще сведется к подтасовке результата. Мы не можем отвечать за потребность клиента в услуге Заказчика. А значит снимем с себя этот риск подтасовкой. Не честно? А перекидывать риски, честно?

Продажи особо не будем рассматривать. Чаще всего продажа строится на хорошем понимании продукта, нюансов, подходов в нише и пр. Операторы не обучаются подобным тонкостям. Это задача удаленного менеджера по продажам.

Что в итоге? Результат делим на несколько вариантов и подбираем оптимальный. Однако, диалоги-самый экономичный вариант результата.

Цены на холодные звонки

НДС вырастет до 20%, а мы ценники поменяли и пока не трогаем.

Звонки не должны быть дешевыми и не должны стоить дорого.
Почему звонки вообще что-то стоят:

  • работает менеджер проекта
  • на серверах стоит система автодозвона
  • администратор поддерживает систему
  • операторы получают зарплату за работу

А вы хотите, что бы мы продавали вас с оплатой за лид, взяв все риски за продукт, который может быть клиенту просто не нужен? Нет. Реклама стоит денег.

Если звонок стоит 50-60 рублей, согласитесь, это дикость. Необоснованно дорого.

А если звонок стоит 10-12 рублей? Почему бы не сэкономить? Можно. Однако, сервиса не будет, корректировок скрипта тоже. Зато вы получите замечательный украинский акцент у оператора.

Операторы либо звонЯт, либо звОнят. Экономить ли на существенных нюансах, решать вам.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Возврат клиентов

Важно формировать базу постоянных клиентов, которые регулярно делают заказы. С подобными клиентами необходимо вести простое «постсервисное обслуживание»: то опрос провести, то бонус подарить. Иначе, забудут.

Читать »

Как создать базу клиентов с нуля?

Обрадуем. Здороваться с женщинами за руку не придется. А вот начать действовать, просто необходимо. Не важно, товары продаете, или услуги, база клиентов необходима всегда. Можно

Читать »

Телемаркетинг в Москве

Ваши менеджеры работают не в полную силу. Почему? Иначе Вы бы не наткнулись на эту статью. Офисные менеджеры ленятся делать активные продажи и расширять клиентскую

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019