Современный развод оплаты за минуты

До того как вы попали на наш сайт, Вы изучали рынок и видели предложения конкурентов с оплатой за минуту.

Вы даже почти купились на низкую стоимость, о которой кричат яркие заголовки и баннеры. Да, всего 8 рублей за минуту разговора. Однако что-то заставило вас уйти с сайта и поискать другие варианты. Поздравляю с хорошей интуицией!

Не исследовали рынок телемаркетинга? Читайте же!

Где минута там и 5

8 рублей за 1 минуту разговора, это выгодно и дешево. Кто спорит?

Однако есть 3 фактора, которые озвучивают уже после завершения проекта:

  1. Средняя длительность разговора 1 минута и 37 секунд;
  2. Тарификация всегда поминутная. То есть минуту округляют;
  3. Дозвон до контакта тоже считается временем разговора. Недозвон аналогично.

+ в 6 из 10 колл-центрах работающих поминутно менеджер проекта оплачивается отдельно.

+ не понятна итоговая стоимость проекта.

Занятно, не так ли?

Количество имеет значение

Диалоги можно растягивать, можно урезать, однако Вас же интересуют продажи, которые формируются из конверсии, а конверсия рассчитывается из объема. О каком объеме идет речь при поминутной тарификации? Вы можете лишь приблизительно узнать планируемый охват компаний.

Вас устроит “примерный” расчет ? Если да, закройте пожалуйста эту страницу. Ведь Nirro Call Center за точность.

Вы оплатили- мы отработали

И фееричное завершение этой статьи, результаты!

Вы же оплатили 500 минут  разговоров? Оплатили. Колл-центр отзвонил весь объем? Отзвонил. По договору работы выполнены? Да.

Однако выясняется: теплых клиентов мало, операторы картавят, связь хрипит, скрипт никто не правил.

Вас устроит результат с оценкой “кое как”?

Не занимайтесь ерундой. Посмотрите лучше как мы работаем и звоните- обсудим задачу. Три кита качественного результата:

  1. Только оговоренный точный объем охвата компаний.
  2. Только итеративная работа с правками скриптов.
  3. Только углубленная аналитика результатов.

Нет, мы не самые лучшие, есть над чем работать и что улучшать. Однако мы за прозрачность в работе. Так рентабельнее.

Закажите пакет холодных звонков, пора работать за результат!

> ЗАКАЗАТЬ<

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019