Статистика клиентов и конкурентов

Подведем итоги по клиентам и конкурентам на текущую дату!

Клиенты колл-центра

40% – хотят работать за лиды

То есть получать так называемый результат. И что получают в итоге? Кидалово. Какой колл-центр в ущерб себе будет звонить с рисками неполучения лида? Фраза “вы профи-вы отвечаете за результат” тут не прокатит, если продукт не актуален, либо рынок перенасыщен.

А именно такие и приходят. И получают черт знает что. Потом не довольны.. но куда деваться уже?

Лид- не есть клиент =)

30% – хотят работать за чистый %

Логика смешная: “у меня есть продукт и я даю возможность заработать”. Мы таким даже не отвечаем, а если слышим по телефону, то вешаем трубку. Если колл-центр захочет заработать на %, то выберем продукт сам.

20% хотят холодные звонки

Адекватное желание и понимание процесса и конверсий. Слаженная работа нацеленная на результат!

Заинтересованных клиентов нужно закрыть на сделки, отказников на рассылку! Выжать из базы максимум.

10% хотят удаленный менеджмент

Адекватные клиенты, которым необходим полный аутсорсинг продаж. Мы с радостью его обеспечиваем.

Что мы получаем? Клиенты, понимающие процесс работы колл-центра и готовые потратить денег на рекламу, получают прибыль. Остальные сгорят в огне сужения рынка.

Ок с клиентами понятно!

Конкуренты колл-центры

10% работают за диалоги

К коим относимся и мы. Звоним, получаем результаты, записываем, дожимаем до “горячести”. Жаль далеко не все оснащены автодозвоном, звонят в ручную и косячат.

Самые адекватные становятся нашим субподрядом. Под четким надзором ПМа и супервайзера.

30% тужатся за лиды

Да-да. Что-то даже зарабатывают, в основном обманом. Но выживать то как-то надо? Выживают, потом закрываются, естественный процесс.

50% работают за минуты

Самые отморозки)) По сути такой колл-центр дает только оператора и..все. операторы тянут время разговора, зарабатывают на времени. О каком качестве тут идет речь?!

10% работают за чистый %

Они долго не живут на рынке. Больше сказать нечего.

Да, наш бизнес не прост. С одной стороны толпы халявщиков, с другой- куча дилетантов. Однако всегда находятся хорошие клиенты, с которыми можно и нужно работать долго и на результат.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Полный провал рекламы в детских играх

В 2018 году в рамках Eirgroup запускали проект по рекламе в детских играх. Можете поискать на просторах интернета “ADV Ingames” и проект “детство без гаджетов”.

Читать »

5 секретов колл центров

В любом виде деятельность есть свои нюансы, в любой компании свои секреты. В статье рассмотрим секреты колл центров, о которых не знает Заказчик! 1 секрет.

Читать »

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019