Стоит или использовать агрессивные продажи?

Знаете ситуацию в ресторане, когда клиент не знает, чего он хочет: рыбу, или мясо? Так вот.  Мы не в ресторане. А значит продадим и то и другое!

Клиент сомневается потому, что:

…нет денег

А их никогда нет! Всегда есть куда применить те, или иные средства. Типовая ситуация в разговоре. Однако, продаем же Продукт, которые решает определенные задачи. А значит продукт нужен! А значит мы его продадим.

Нет денег? Без нашего Продукта вы их точно не заработаете. Сомневаетесь? Вы уже были в ситуации, когда продукта нашего не было и денег Вы не заработали. Покупайте.

И это работает!

…не знает вашу компанию

Недоверие. Оно и верно. Вас же не знают! Ну так знакомимся! Сначала презентуем продукт, придумываем применение, рассказываем кейсы. Дали материал? Закрываем сделку. Нужный продукт всегда купят. Если не покупают, то проблема в целевой аудитории.

Целевка верно подобрана? Проблема в Вашем умении продавать.

…просто неуверенный

Бывает и такое. Клиент- просто неуверенный человек. Ну так решим за него? В данном деле главное – конкретика! Что? Не знаете когда купите? Ох, завтра в 14:34 пришлю Вам менеджера с договором…

Используем же неуверенность в своих целях!

Вот мы и обошли основные возражения клиентов при звонках по телефону,

Немного бодрой “агрессии” никогда не повредит, особенно, если клиент полон сомнений. Уверенность в словах=качество продукта.

 

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019