Стоит или использовать агрессивные продажи?

Знаете ситуацию в ресторане, когда клиент не знает, чего он хочет: рыбу, или мясо? Так вот.  Мы не в ресторане. А значит продадим и то и другое!

Клиент сомневается потому, что:

…нет денег

А их никогда нет! Всегда есть куда применить те, или иные средства. Типовая ситуация в разговоре. Однако, продаем же Продукт, которые решает определенные задачи. А значит продукт нужен! А значит мы его продадим.

Нет денег? Без нашего Продукта вы их точно не заработаете. Сомневаетесь? Вы уже были в ситуации, когда продукта нашего не было и денег Вы не заработали. Покупайте.

И это работает!

…не знает вашу компанию

Недоверие. Оно и верно. Вас же не знают! Ну так знакомимся! Сначала презентуем продукт, придумываем применение, рассказываем кейсы. Дали материал? Закрываем сделку. Нужный продукт всегда купят. Если не покупают, то проблема в целевой аудитории.

Целевка верно подобрана? Проблема в Вашем умении продавать.

…просто неуверенный

Бывает и такое. Клиент- просто неуверенный человек. Ну так решим за него? В данном деле главное – конкретика! Что? Не знаете когда купите? Ох, завтра в 14:34 пришлю Вам менеджера с договором…

Используем же неуверенность в своих целях!

Вот мы и обошли основные возражения клиентов при звонках по телефону,

Немного бодрой “агрессии” никогда не повредит, особенно, если клиент полон сомнений. Уверенность в словах=качество продукта.

 

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Почему вы оплачиваете скрипт только 1 раз?

В рамках пакетов холодных звонков доработки скрипта бесплатны. Разберемся почему. Скрипт продаем по себестоимости Начнем с основ, ценообразование. Скрипты в рамках пакетов мы продаем по

Читать »

Ответ на отзывы о колл центре

Каждая компания может найти отзывы сотрудников о себе. Nirro колл центр на рынке уже 9-й год, странно, что отзывов мало. Наша HR служба не следит

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019