Стоит ли дружить с сотрудником?

Знаете старый принцип “кумовство до добра не доведет”? Так вот, работает.
Разумеется, остались компании, в которых получить должность возможно лишь при наличии родственной связи с директором. Кумовство процветает.
Подобные компании статичны. Развития там особо нет. Почему? Ленятся все.

Хорошо. Вы не готовы брать родню на работу и понятно почему. Родственник в 99% случаев начнет халявить. Рассмотрим два других случая?

Брать на работу друга

А почему бы и нет?! У вас есть работа, друг ищет работу. Берем да работаем. Со стороны кажется просто и выгодно всем сторонам.
Что ж, если вы готовы жестко разделить работу и дружбу, если работа не мешает дружбе, а дружба не мешает работе, подобный сценарий возможен.

В иных случаях, друг может начать лениться, или же в моменты общения вне работы, будет предъявлять претензии.

Подружиться с сотрудником

Все мы люди и хотим дружбы. Вы подружились с сотрудником? Хорошо. А не он с вами? А не ради ли положения в компании?

Логично, если есть общие интересы, можно их обсудить вне рамок поля деятельности. Раскрывать обратную сторону смысла нет, сами все знаете =)

Кастовость имеет место быть

В конце концов, компания- это пирог разных слоев. Верхний слой может спускаться на нижний для мотивации. Как генерал к солдату. Дружба генерала и солдата исключена.

В любом случае, можно делать что угодно, главное с умом.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019