Стоит ли дружить с сотрудником?

Знаете старый принцип “кумовство до добра не доведет”? Так вот, работает.
Разумеется, остались компании, в которых получить должность возможно лишь при наличии родственной связи с директором. Кумовство процветает.
Подобные компании статичны. Развития там особо нет. Почему? Ленятся все.

Хорошо. Вы не готовы брать родню на работу и понятно почему. Родственник в 99% случаев начнет халявить. Рассмотрим два других случая?

Брать на работу друга

А почему бы и нет?! У вас есть работа, друг ищет работу. Берем да работаем. Со стороны кажется просто и выгодно всем сторонам.
Что ж, если вы готовы жестко разделить работу и дружбу, если работа не мешает дружбе, а дружба не мешает работе, подобный сценарий возможен.

В иных случаях, друг может начать лениться, или же в моменты общения вне работы, будет предъявлять претензии.

Подружиться с сотрудником

Все мы люди и хотим дружбы. Вы подружились с сотрудником? Хорошо. А не он с вами? А не ради ли положения в компании?

Логично, если есть общие интересы, можно их обсудить вне рамок поля деятельности. Раскрывать обратную сторону смысла нет, сами все знаете =)

Кастовость имеет место быть

В конце концов, компания- это пирог разных слоев. Верхний слой может спускаться на нижний для мотивации. Как генерал к солдату. Дружба генерала и солдата исключена.

В любом случае, можно делать что угодно, главное с умом.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Что делать после внедрения активных продаж

После получения первых результатов и аналитики, начинается процесс планирования дальнейших активностей. Вы получили первых клиентов через холодные звонко, получили реальную картину на рынке. И убедились

Читать »

Запуск холодных звонков, контроль и корректировки

Вот теперь готово все: скрипт, база, УКП понятное всем и вся. Пора звонить. Через какое ПО звонить, разговор отдельный. Сейчас про общий подход. Правила прозвона:

Читать »

Сбор базы для холодных звонков

Итак. Продукт выбран, скрипт написан, осталось собрать базу. Со старыми клиентами все понятно, а как же собирать новых? 7 из 10 клиентов говорит нам «продавайте

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019