Стоит ли ездить на встречи? Разработка Агенды

И снова встречи с клиентами.

Основной принцип встречи с клиентом “встречаемся только по делу и если на самом деле необходимо”.

Почему часто встречаться не стоит?

Любая встреча это трата времени. Сколько вы тратите времени на встречи? Чем бы вы могли занять это время?

Час на дорогу(минимум) и час-полтора встречи. 2-2,5 часа. За это время можно сделать многое!

Однако, иногда выехать на встречу нужно.

С кем стоит встречаться?

Я вывел всего 2 причины для встречи:

  • Клиент на самом деле крупный и встретиться желательно
  • Встреча и правда необходима, обсуждение важного вопросы

Разумеется, встреча только на пресейле, когда уже решается судьба договора. Если клиент не уверен в покупке- тратить время смысла нет.

Кто-то скажет “это неуважение!! надо знакомиться и подписывать договоры в живую!”. Отвечу: неуважение, это тратить время клиента, неуважение к себе- тратить свое время.

Агенда встречи наше все

Агенда- план встречи. Иными словами, “зачем мы здесь сегодня собрались и давайте ка по порядку..”.

Во многих странах принято начинать разговор с болтовни о разном, лишь потом о делах. Я люблю сначала обсудить дела, а после неспешно поболтать. Если это все не тратит время зря.

Рационализируйте свое время.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Почему вы оплачиваете скрипт только 1 раз?

В рамках пакетов холодных звонков доработки скрипта бесплатны. Разберемся почему. Скрипт продаем по себестоимости Начнем с основ, ценообразование. Скрипты в рамках пакетов мы продаем по

Читать »

Ответ на отзывы о колл центре

Каждая компания может найти отзывы сотрудников о себе. Nirro колл центр на рынке уже 9-й год, странно, что отзывов мало. Наша HR служба не следит

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019