Стоит ли ездить на встречи? Разработка Агенды

И снова встречи с клиентами.

Основной принцип встречи с клиентом “встречаемся только по делу и если на самом деле необходимо”.

Почему часто встречаться не стоит?

Любая встреча это трата времени. Сколько вы тратите времени на встречи? Чем бы вы могли занять это время?

Час на дорогу(минимум) и час-полтора встречи. 2-2,5 часа. За это время можно сделать многое!

Однако, иногда выехать на встречу нужно.

С кем стоит встречаться?

Я вывел всего 2 причины для встречи:

  • Клиент на самом деле крупный и встретиться желательно
  • Встреча и правда необходима, обсуждение важного вопросы

Разумеется, встреча только на пресейле, когда уже решается судьба договора. Если клиент не уверен в покупке- тратить время смысла нет.

Кто-то скажет “это неуважение!! надо знакомиться и подписывать договоры в живую!”. Отвечу: неуважение, это тратить время клиента, неуважение к себе- тратить свое время.

Агенда встречи наше все

Агенда- план встречи. Иными словами, “зачем мы здесь сегодня собрались и давайте ка по порядку..”.

Во многих странах принято начинать разговор с болтовни о разном, лишь потом о делах. Я люблю сначала обсудить дела, а после неспешно поболтать. Если это все не тратит время зря.

Рационализируйте свое время.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019