Субподрядчики и параметры качества

Периодически использование субподряда необходимо. Нюанс загрузки колл-центра в том, что запланировать объем работы сложно. Иногда заходит сразу 3 крупных клиента, которым нужно «сделать еще вчера» и начинаются проблемы.
В прочем, проблемы превращаются в задачи и решаются субподрядом.

Главное обучить работать в своей среде

Субподрядчик приходит в Ваш монастырь и не знает всех тонкостей и правил игры. Потребуется время на обучение сотрудников со стороны работы именно в вашей системе, по вашим методологиям. При грамотном подходе обучение потребуется произвести всего 1 раз. И навсегда.

Параметры качества никто не отменял

У любой игры есть правила. Правила лучше озвучить сразу, задать рамки. Без параметров качества работа будет идти так, как  идти не должна. У каждого свои представления о качества. А раз субподрядчик не вы, то и диктовать вам.

Параметры качества решают много проблем сразу же. Субподрядчик знает как работать и что можно получить в случае работы плохой.

Дружить надолго

Одно из главных правил- постоянное сотрудничество. Субподрядчик становится таким большим сотрудником, который работает на равне с вами. В данной ситуации разумнее дружить и продлевать сотрудничество, нежели работать разово.

Сработались? Ну так работаем далее!

Выбирайте субподрядчиков с умом и без спешки. И тогда перегрузки в работе не будет никогда.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Возврат клиентов

Важно формировать базу постоянных клиентов, которые регулярно делают заказы. С подобными клиентами необходимо вести простое «постсервисное обслуживание»: то опрос провести, то бонус подарить. Иначе, забудут.

Читать »

Как создать базу клиентов с нуля?

Обрадуем. Здороваться с женщинами за руку не придется. А вот начать действовать, просто необходимо. Не важно, товары продаете, или услуги, база клиентов необходима всегда. Можно

Читать »

Телемаркетинг в Москве

Ваши менеджеры работают не в полную силу. Почему? Иначе Вы бы не наткнулись на эту статью. Офисные менеджеры ленятся делать активные продажи и расширять клиентскую

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019