Тайны успешного холодного звонка

На самом деле, тайны всего 3! Готовы познать древние знания?!

Тайна 1. Продающий скрипт.

Операторы работают по скриптам. Скрипты служат не только для быстрого переключения между проектами, хотя это немаловажная причина.
Скрипт включает в себя стратегию продажи, алгоритм звонка. Оператор не ошибается и говорит уверенно. По этому скрипт должен состоять из основных блоков разговора и включать в себя как можно больше информации по продукту.
Если скрипт “кривой”, продажи не будет. Никакой оператор не поможет.

Тайна 2. Целевая база.

База должна быть целевая. Сказать проще, чем собрать. 53% клиентов сами не знают кому нужны услуги, или продукт. Менеджеры слышат фразу “звоните кому угодно!”, но задача так не ставится.
Не знаете целевку? Отберите клиентов за последние пару лет, посмотрите ниши, из которых было больше всего заказов и собирайте базу.
Подобный подход увеличивает успех на 30%, проверено.

Тайна 3. Опытный оператор.

Опытный, не в плане, что может легко продать что угодно. Это вздор. Опытный оператор просто не боится разговаривать с клиентами, готов к отказам, негативу, обработке возражений.
Если ставите неопытного студента в работу, готовьтесь к ужасам и запаху валерьянки в офисе, ведь далеко не все клиенты одинаково культурны.

3 кита телемаркетинга: скрипт, база и оператор. Если недоработана одна составляющая, остальные будут страдать.

Оставить заявку!