Телефонные продажи в Москве и их особенности

На самом деле город не так важен, ведь механика работы и основные параметры качества звонка неизменны! Как минимум, следует серьезно отнестись к задаче, запустить предварительную подготовку. Разумеется, закрывать каждый звонок сделкой невозможно, однако, нужно к этому стремиться! Системный подход к холодным звонкам позволяет повышать продажи, лояльность клиентов, узнаваемость бренда. Конечно, телефонный разговор исключает визуальный контакт, время беседы ограничено, продукт не покажешь так, как это можно сделать вживую. Беды нет, это скорее особенности, которые учитываются при подходе.

Требование к звонку в принципе:

  • Четкое изложение мысли
  • Понятные объяснения
  • Использование образов и сравнений
  • Общение в мире клиента

Клиент должен получить информацию о продукте, увидеть ценность, принять предварительное решение о покупке. Разумеется, 90% задач позиционирования решает сценарий разговора, в котором предусмотрены все фразы и вопросы, однако, 10% успеха звонка остается на операторе, на умении вести беседу и удерживать внимание клиента.

Можете забыть все, о чем рассказано выше, по простой причине: существуют колл центры, в которых можно заказать первичные звонки. Обоснование заказа аутсорсинга: колл центры опытны, операторы есть, скриптологи тоже есть. Запустить звонки через колл центр быстрее, проще и ниже риск неудачи. Ведь Вам потребуется отобрать сотрудников, подготовить базы, внедрить софт для звонков, курировать работу и т.д.

Холодные продажи средствами колл центра

Колл центры работают на потоке, без потери качества, а значит, есть проверенные механизмы работы. Этапы продажи:

  • Обход секретаря, приветствие
  • Выявление потребности
  • Презентация продукта
  • Обработка возражений
  • Ответы на вопросы
  • Закрытие сделки

На каждом этапе есть свои нюансы, которые необходимо пересмотреть. В том же проходе секретаря есть несколько вариантов этого обхода, возражения так-же требуется прорабатывать осознанно. Колл центры подключают скриптологов для составления модели разговора. Скриптолог- опытный переговорщик и психолог, со знанием маркетинга и опытом разработки сценариев в более чем 30-ти областях бизнеса.

Более того, преимущества работы с колл центром:

  • Проект ведет выделенная группа опытных операторов, задача которых – качественно выполнять план звонков
  • Колл центр оснащен оборудованием для автодозвона, что позволяет делать на 60% больше звонков, чем менеджер в офисе сделает вручную
  • Удобная и проверенная годами отчетность
  • И одно из самых главных: выделенный менеджер проекта, который следит за ходом проекта и показателями

Колл центр работает по договору, а значит, проект согласовывается с рамками реализации, параметрами качества и сроками. Сотрудник может уволиться, ему все равно на будущее компании. Колл центру выгодно работать на постоянной основе.

 

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Горячая линия и обработка заказов

В 2019 году на рынке колл центров случилась беда: объем рынка остался прежним, количество игроков увеличилось. Связано увеличение с популяризацией удаленной работы и выхода на

Читать »

Разочарование в менеджерах по продажам Nirro

Статья о подборе персонала. Расширять штат отдела продаж начали с середины августа. За это время нашли целых 2-х адекватных менеджеров. Считаем конверсию хорошей. Расскажем о

Читать »

Операторы колл центра работают дома

На самом деле, уже нет;) По крайней мере, операторы не для внешних проектов. Но! Обо всем по порядку. Почему работаем с удаленными операторами По всей

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019