Телефонный разговор с теплым клиентом

Итак, к вам в руки попал теплый клиент. Нужно быстро сделать продажу!

Что такое теплый клиент? Это клиент, который знает чего хочет и заведомо заинтересован в вашей услуге.

Откуда приходят теплые клиенты? С рекламы, или поиска.

В чем риск непродажи? Клиент выбирает исполнителя. Редко когда клиент остановился на вас и все. Чаще всего, клиент подбирает кого-то для реализации своей задачи.

Обычно 5-7 вариантов подрядчиков. Почему не более 7-ти? Человек не может управлять объектами, число которых превышает 7 штук. Опыт из проектного управления.

Что мы можем сделать для продажи?

Конкретика с первого слова

Итак, общаетесь с клиентом. Любите его и экономьте его(и свое) время. Обсуждайте только конкретику, отвечайте на вопросы. Покажите компетенцию, но без лишних умностей. Зачем умничать? Это результат не даст.

Красивый рассказ о вашей услуге повышает доверие, клиенту приятно работать с профессионалами.

Разговор завершите договоренностью о дате повторного звонка. Обязательно! Если клиент откажется от вашего перезвона- учтите это, момент важный.

Красивое письмо в догонку к разговору

Письмо пишем сразу после разговора. Никакой воды, только договоренности. Клиент же выбирает подрядчика, а значит сравнивает параметры. Укажите задачу, стоимость, сроки и что нужно от клиента. Можно прикрепить ссылки на портфолио (примеры работ). Если клиент просил еще и типовое КП- крепите. Разумеется крепить 10 файлов с рекомендательными письмами не надо.

Письма должны быть красивые. Мы в деловом мире, нужно уважать клиента, уважать себя. В конце статьи будет правильный пример письма.

Не забываем про подпись и напоминание о перезвоне. Если клиент просил не звонить- напомним о себе письмом.

Перезвон клиенту через 1 день

Ну или через 2 дня. Как договорились.

Напоминаете о себе, напоминаете о дате разговора и сути разговора. Уточняете, что клиент надумал? Что его смущает в покупке продукта у вас сейчас же?

Зачастую, клиент начинает жаловаться на конкурентов. Хорошо работает фраза “ну так у нас не так..вы что?…”. Есть шанс показать чем именно вы отличаетесь от конкурентов.

Данный разговор заканчивается продажей, либо повторным письмом с конкретикой и запросом реквизитов. Если клиент тянет и не вносит конкретику- проще забыть про клиента.

Если клиент просил не звонить, значит звонить не надо. Можно написать через 2 дня допустим. Серьезно, не звоните! Зачем докучать? Пока клиент пытается принять решение, ему будут звонить ваши конкуренты и бесить. Со стороны это похоже на чаек из мадагаскара “дай!дай!дай!”.

Пример написания письма клиенту по итогам разговора

Как и обещал, пример письма клиенту. Пример из нашей практики.

Оба клиента хотели холодные звонки. Оба клиента получили консультацию по телефону. В первом случае я прикинулся клиентом и запросил у конкурентов КП. Во втором, я просто написал клиенту.

Ответ не правильный. Ответ конкурентов(орфография соблюдена).

Здравствуйте максим, наше кп с ценами

Все… во вложении была презентация в Power Point, ценники в Экселе, 3 рекомендательных письма.

Тема письма “кп на звонки”. В подписи конечно были контакты менеджера, но почему то с личной почтой.

Ответ который использовал я

[ ИМЯ КЛИЕНТА], в продолжение нашего разговора пишу развернутое письмо:

Задача:
прозвонить 500 компаний с предложением Ваших услуг по [……].
Сроки и стоимость:
Разработка скрипта диалога 4000 руб. разово
Сбор базы 500 шт- по 4 руб.- 2000 руб.
500 диалогов-по 30 руб. диалог-  15 000 руб.
Срок подготовки проекта: 3 рабочих дня
Срок прозвона: 5-7 рабочих дней
Как работаем:
– договор, согласование, оплата
– разработка сценария и сбор базы
– согласование сценария и базы с вами
– прозвон контактов. Пример отчета ниже по ссылке (в вашем случае поля будут другие, сделам как будет удобно):
– аудит по завершению проекта
От вас требуется:
– ссылка на сайт (изучим предложения)
– требование к базе (области бизнеса, город), кто ваши клиента? будем думать как их искать

– реквизиты для договора (но это можно позже)

Мои контакты в подписи. Я позвоню Вам в среду в 14:00.
C Уважением,
Максим Алексеевич Шатров
CEO & founder Nirro Call Center
+7 (916) 923- 71- 79
+7 (499) 700- 01- 02 доб. (вводить не слушая приветствие)
Sкайпrightpm
mshatrov@nirro.ru
www.nirro.ru
У кого вы закажете услугу? Да? Жду звонка.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Проведение опросов и анкетирования

Телефонные опросы помогают исследовать рынок, узнавать мнения целевой группы потенциальных покупателей, получить обратную связь. В b2b и b2c сегментах актуально сначала узнать мнение будущих покупателей,

Читать »

10 ошибок при разработке скрипта продаж

Сценарий разговора служит алгоритмом продажи при холодном звонке. Оператор может быть опытным, однако, работа вне сценария обычно приводит к отказам, либо увеличению времени разговора. Разумно

Читать »

Презентация по телефону и привлечения новых клиентов в Москве

Освоение новых рынков, расширение базы текущих клиентов, продвижение новых продуктов и повышение продаж, требует оперативных методов! Самый оптимальный- презентация по телефону. Контекстная реклама- дорого, таргетированная-

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019