Телемаркетинг в Москве

Ваши менеджеры работают не в полную силу. Почему? Иначе Вы бы не наткнулись на эту статью.

Офисные менеджеры ленятся делать активные продажи и расширять клиентскую базу. С одной стороны, понять их можно, холодные звонки могут делать не все. Однако, понимание не решает проблему. Новых клиентов нужно искать. А учитывая конкуренцию, лидов должно быть много!

Аналитика продаж и постановка целей

Имеет смысл начать с оценки текущего объема продаж и использования ресурсов. Если продаж мало, а менеджеры вечно на перекурах, потребуется решать кадровый вопрос. Однако, если менеджеры сидят на холодных звонках, не успевая заниматься старыми клиентами, вы теряете прибыль.

Нужно понять ситуацию, как она есть именно сейчас. После чего, можно заниматься постановкой целей.
К примеру, вы знаете, что из 100 звонков, у вас 11 лидов и 1 продажа. Что ж.. если нужно 10 продаж, потребуется 1000 звонков! Вот и цель.

После запуска пилотного проекта и получения результатов конверсии, можно планировать продажи заранее. К примеру, зная, что конверсия в 19% приносит 11-15 продаж, можно планировать объем звонков и бюджет на рекламу.

Каждая пуля —  в цель

Не спешите запускать звонки. Важно переоценить целевую аудиторию. Возможно, клиентам продукт интересен, однако, применение продукта не совсем удачное. К примеру.. Наш колл центр предложил услуги телемаркетинга одной металлообрабатывающей компании. Услуга то интересна, цены адекватные, однако, клиентов найти будет трудно!

Подбирайте точную целевую аудиторию. Только тех, кому нужен Ваш продукт. Эксперименты с новыми нишами оставим на потом.

Основная ошибка холодных звонков- продажа мяса вегетарианцам. Иначе говоря, неверный подбор целевой аудитории. Самое простое решение- выбрать ниши из текущих клиентов, посмотреть, из каких областей бизнеса больше всего заказов? С вероятностью в 99%, холодные звонки по этим областям принесут существенные результаты.

Аутсорсинг решает задачу

И снова не спешите запускать звонки! Выше, выяснили, что менеджеры не справляются с холодными звонками и попутной обработкой старых клиентов. Аутсорсинг решит проблему. Наш колл центр может делать по 500- 600 звонков в день, минимум. Пусть менеджеры занимаются обсуждением конкретики с заинтересованными клиентами, обрабатывают старых клиентов. Всю «черную» работу, мы берем на себя.

Ежедневно, в режиме реального времени, менеджеры получат горячих клиентов, которые станут покупателями.

Офисный менеджер стоит 40 000 рублей. В месяц может сделать около 1000 звонков. Из которых получится 10 продаж.

Оператор за 40 000 сделает 2000 звонков, из которых будет 20 продаж. И это лишь 1 оператор. А пока оператор делает холодные звонки, менеджер по продажам обсуждает с лидами конкретику. Менеджеры не перегружены, а значит, качество работы выше. Что напрямую влияет на продажи. Которые, влияют на прибыль.;

Ну что, начнем захватывать рынок?

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Возврат клиентов

Важно формировать базу постоянных клиентов, которые регулярно делают заказы. С подобными клиентами необходимо вести простое «постсервисное обслуживание»: то опрос провести, то бонус подарить. Иначе, забудут.

Читать »

Как создать базу клиентов с нуля?

Обрадуем. Здороваться с женщинами за руку не придется. А вот начать действовать, просто необходимо. Не важно, товары продаете, или услуги, база клиентов необходима всегда. Можно

Читать »

Телемаркетинг в Москве

Ваши менеджеры работают не в полную силу. Почему? Иначе Вы бы не наткнулись на эту статью. Офисные менеджеры ленятся делать активные продажи и расширять клиентскую

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019