Телемаркетинг за результат

Телемаркетинг за результат тренд 2018 года. Нынче модно пытаться заставить работать колл-центры за результат.

Оно и верно, чего это они? Пусть дают клиентов, а не звонят просто так! С одной стороны, верно. Особенно учитывая количество домашних колл-центров. А как на деле?

Давайте придумаем мотивацию для колл центра

Заказчики мотивируют желание работы за результат отсутствием заинтересованности у колл-цетра. Готовы придумывать любые изощренные системы взаиморасчета, лишь бы сэкономить.

Лучшая мотивация- получить продление проекта. Разумеется, адекватный колл-центр будет стараться выдать хорошую конверсию! Продлить клиента проще, чем сделать продажу новому.

Вывод? заказчик пытается сэкономить.

Если продукт заказчика такой хороший, почему нет бюджета на рекламу?

И правда. Колл центр обязан звонить хорошо, по проходимому скрипту и качественной базе. Скрипты правятся за итерацию 5-6 раз, база может пересобираться. А если продукт никому не нужен?

Значит интерес будет слабым. Конверсия низкая. Колл-центр то тут причем? Правильно. В данном случае результат вне зоны ответственности колл-центра.

А итог?

Колл-центры уходят в минус и бросают клиента

Конечно уходят. Особенно, когда клиент пытается договориться о работе за процент, или за горячего клиента.

Как колл-центр отследит продажу? Откуда уверенность, что менеджер на стороне заказчика продаст хорошо?

Нету уверенности.

Примечательно, что за результат хотят работать только те, чей продукт особо не интересен рынку. Особенно занятны требования клиентов в прозвоне за результат в b2c, допустим, счетчики воды.

Оценивайте продукт адекватно. Ну правда!

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019