Типичный день менеджера по продажам колл центра

Основная задача менеджера по продажам- продажи =)

Мы разделяем продажи на активные и пассивные, то есть на поиск и обработку заявок.

Утро в колл центре

Менеджер начинает день с планирования. План дня зависит от плана недели, который сформировало руководство. В основном, по утрам менеджер отвечает на письма, ставит задачи, звонит по текущим клиентам.

День менеджера по продажам

Днем самое горячее время! Менеджер делает холодные звонки, в поисках новых клиентов. Отвечает на переписки в мессенджерах, закрывает заявки с лендингов и сайта.

Большую часть времени занимают переговоры, куда без них? Часть клиентов просит рассчитать смету, кто-то хочет договор, кому-то нужно понять по срокам прозвона и базе.

Конец рабочего дня продавца

Подведение итогов и расстановка задач на завтра. Иногда менеджер в конце рабочего дня готовит договоры и продления проектов. Проверяет ежедневные отчеты менеджера по проектам.

Менеджеры работают под жесткими нормативами и мотивацией.

Однако, если у человека правильно расписан план дня и нет суеты в работе, он успешен.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Проведение опросов и анкетирования

Телефонные опросы помогают исследовать рынок, узнавать мнения целевой группы потенциальных покупателей, получить обратную связь. В b2b и b2c сегментах актуально сначала узнать мнение будущих покупателей,

Читать »

10 ошибок при разработке скрипта продаж

Сценарий разговора служит алгоритмом продажи при холодном звонке. Оператор может быть опытным, однако, работа вне сценария обычно приводит к отказам, либо увеличению времени разговора. Разумно

Читать »

Презентация по телефону и привлечения новых клиентов в Москве

Освоение новых рынков, расширение базы текущих клиентов, продвижение новых продуктов и повышение продаж, требует оперативных методов! Самый оптимальный- презентация по телефону. Контекстная реклама- дорого, таргетированная-

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019