В начале рабочего дня супервайзер колдует по запуску рекламных кампаний, сверке наличия операторов, настройки отчетов.
В течении дня супервайзер колл центра готовит новые базы в работу, слушает звонки операторов, собеседует новых сотрудников. Забот хватает: у кого-то сломалась гарнитура, где то рекламная кампания идет вяло. Попутно менеджеры уточняют по наличию свободных операторов.
Помимо прочего, в запуске проекта производится разработка форм для отчетности, участие в аттестации операторов, корректировка плана работ.
К концу рабочего дня супервайзер проверяет объемы, выгружает записи разговоров, останавливает рекламные кампании, проверяет корректность отчетов.
А вы думали колл-центр, это просто операторы?
Колл-центр это целый процесс работы, финальным звеном цепи которого оказывается оператор.