Типичный день супервайзера коллцентра

В начале рабочего дня супервайзер колдует по запуску рекламных кампаний, сверке наличия операторов, настройки отчетов.

В течении дня супервайзер колл центра готовит новые базы в работу, слушает звонки операторов, собеседует новых сотрудников. Забот хватает: у кого-то сломалась гарнитура, где то рекламная кампания идет вяло. Попутно менеджеры уточняют по наличию свободных операторов.

Помимо прочего, в запуске проекта производится разработка форм для отчетности, участие в аттестации операторов, корректировка плана работ.

К концу рабочего дня супервайзер проверяет объемы, выгружает записи разговоров, останавливает рекламные кампании, проверяет корректность отчетов.

А вы думали колл-центр, это просто операторы?

Колл-центр это целый процесс работы, финальным звеном цепи которого оказывается оператор.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Полный провал рекламы в детских играх

В 2018 году в рамках Eirgroup запускали проект по рекламе в детских играх. Можете поискать на просторах интернета “ADV Ingames” и проект “детство без гаджетов”.

Читать »

5 секретов колл центров

В любом виде деятельность есть свои нюансы, в любой компании свои секреты. В статье рассмотрим секреты колл центров, о которых не знает Заказчик! 1 секрет.

Читать »

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019