У конкурентов дешевле услуги. Хотите “халявы”?

Честно (с)ворованная из интернета картинка отражает логику мысли при выборе продукта. Экономия это хорошо, а еще лучше- в разумных пределах. Как говорят англичане: “Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи”(с)англичане. Но мы не англичане и хотим просто хорошую реализацию услуг с результатом.

Вам нужны холодные звонки, иначе зачем Вы на нашем сайте читаете эту статью? Возможно, вы посмотрели и цены. Нет? Можно на этой странице ознакомиться  .

Итак, Вам показалось, что конкуренты поставили цены ниже, при этом “все колл центры одинаковы” и можно экономить.

На чем будем экономить?

Экономим оплачивая увольнения операторов

Удешевление стоимости услуг приводит к снижению качества. Это аксиома. В колл центрах работают операторы, которые хотят зарплату и бонусы. А какие бонусы при заниженной стоимости диалога? Никакие. Значит откуда стремление у оператора звонить лучше? Никакого. Это приводит к увольнениям, текучке. Текучка приводит к снижению качества работы колл центра в целом.

Готовы оплатить увольнение оператора?

Экономим на оплате непрофессионализма

Менеджер проектов упоминается в предложениях колл центров в 3 из 10 раз. При этом 2 из 3 колл центров просят оплату работы менеджера отдельно от операторов. Гарантий качества нет, менеджер получает небольшую оплату, следовательно мотивации с результата проекта тоже нету.

Что делает вообще менеджер проекта в такой компании? Следит, за операторами? Вам письма пишет? Ему бы конверсию повышать, а не общаться не по делу.

Хотите оплатить такого специалиста?

Экономим на сервисе

Вы хотите продаж. Конечно же да, а еще вы хотите адекватного общения с подрядчиком. Как может быть адекватное общение с подрядчиком, который занижая цены вынужден брать много проектов для удержания бизнеса на плаву? Общение будет, безусловно, но сколько будет запускаться проект? Согласовываться ресурса?

Пора, пора экономить на хорошем отношении.

Экономим до -10 рублей на оплате за минуты разговора

Можете не брать в руки калькулятор, подсчитаю за вас.

Средняя стоимость 1 минуты колл центра 8 рублей. Средняя длительность разговора с клиентов 4 минуты. В итоге 1 диалог будет стоить 32 рубля? нет, 40 рублей. Ведь время дозвона тоже тарифицируется, только вы об этом не знаете ;) и тарификация поминутная, а не посекундная, как у вас в мобильнике.

Значит прозвон 100 диалогов обойдется в 4000 рублей.

А у нас 3 000 рублей, с бесплатной аналитикой и менеджером.

Экономия со знаком минус. Воистину “холодные” звонки.

Экономить можно, но не на качестве.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019