Учимся говорить НЕТ. Просто нет.

Статья в продолжении критики скидок в b2b услугах. Статья про отказе клиенту в работе.

Разберем ситуацию. У вас есть услуга, она стоит 100 000 руб. Появляется клиент и сообщает вам, что

  • он готов купить за 80 000
  • ведь он хочет сотрудничать долго
  • и у конкурентов все равно дешевле
  • но хочет работать именно с вами
  • но за 80 000, а не за 100 000

О чем это говорит?

  • клиент хочет халявы
  • нет гарантий продолжения сотрудничества
  • он хочет работать с теми, с кем дешевле

Какова ваша реакция? Сначала конечно же возмущение! Какие скидки? Вы что? Разумеется, вы же читаете мои статьи и подкованы в вопросах самооценки. Но зарождается сомнение “а почему бы не согласиться?” и сразу находите обоснования, в примеру “нууу сейчас несезон, деньги то нужны, да и к тому же моя маржа всего на 20 000 ниже.. ну зато клиент.. и вдруг долго поработаем и вправду?”.

Психика хочет благ, мозг заточен искать блага здесь и сейчас. Работает инстинкт. Вот вы и “захотели согласиться”.

Обманывать себя не стоит. А вот отказаться от клиента смысл есть.

Давайте почитаем о приобретениях и потерях.

Что вы получаете соглашаясь на работу со скидкой?

  • минус 20 000 своих денег
  • клиента без гарантий
  • проект который надо делать, только дешевле

Что вы теряете, отказавшись от проекта со скидкой?

  • клиента, у которого нет денег

Вот и все. Считать маржу потерей я не буду, ведь есть риск отказа клиента от услуг в принципе. А вы уже время потратите на подготовку и пр.

Запомните. Если у клиента есть средства, он согласен на ваши условия, понимая, что услуги стоят денег. Если клиент-“нищеброд”, то никакие скидки не помогут. Как минимум, вы получите капризного клиента, который за 1000 вытянет из вас сил на 100 000.

Цените себя и свои услуги. Ведь вы оказываете действительно качественный услуги. Не так ли?

Скажите просто “нет, мы работаем без скидок.” и “нет, в данном случае работать мы не будем”.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Почему вы оплачиваете скрипт только 1 раз?

В рамках пакетов холодных звонков доработки скрипта бесплатны. Разберемся почему. Скрипт продаем по себестоимости Начнем с основ, ценообразование. Скрипты в рамках пакетов мы продаем по

Читать »

Ответ на отзывы о колл центре

Каждая компания может найти отзывы сотрудников о себе. Nirro колл центр на рынке уже 9-й год, странно, что отзывов мало. Наша HR служба не следит

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019