fbpx

УКП для телефонной продажи

Проще всего усадить клиента в кресло, открыть презентацию на макбуке и слайд за слайдом убедить в необходимости сделать покупку. Ровно, как и провести клиента по лабиринту торгового зала к нужному товару, предложив аналогию дороже и лучше, попутно допродав сопутствующих товаров.
В холодных звонках подобной «халявы» не существует. Для клиента звонок, как минимум, внезапен. Как максимум, продукт может просто не требоваться. Последнее можно ликвидировать, подбор целевой аудитории подробно описан в иной книге.
Будем разбираться в упаковке предложения по телефону!

СКАЧАТЬ
_____


Поделиться

Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в whatsapp
Поделиться в email

Другие статьи

Оставить заявку!