Українські колл-центри. Это не мы.

Не имеем ничего против Украины и украинского бизнеса. Конкурентов любим и состязаемся!

Любой бизнес должен развиваться, услуги надо улучшать, качество повышать. 90% колл центров создаются “под копирку”: одинаковые системы мотивации, подход к работе, качество.

Не развиваются.Маленькие колл центры из РФ и Украины в подрядчиков больше не берем. Что плохого в привлечении небольшой компании к реализации задачи под нашим контролем? Да ничего, однако одинаковые “косяки” заставили отказаться от подобных взаимоотношений.

Причины:

  • заниженная стоимость работы- потеря качества
  • акцент- не приемлемо для РФ
  • отсутствие процесса работы- все делается на коленке, нет контроля
  • мольба работать за минуты- то есть оплачивать болтовню, а не переговоры по телефону
  • готовность брать любой проект- компания не знающая себе цену не может позиционировать ценный продукт заказчика

Это основные причина отказа от работы с мелкими колл-центрами. И вам не рекомендуем…

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019