Упаковка не так важна как продукт? уверены?

Безусловно, продукт прекрасен! Жаль о нем знают не все. Выше приведен пример типовой ситуации, в которой продукт хорош, но не раскручен.

Реклама- способ донесения информации до потребителя

А вот упаковка- лицо продукта. На самом деле, упаковка должна быть привлекательна, узнаваема и приятна. Люди запоминают яркое и приятное. Ушли времена пельменей в красно-белых пачках.

Особенно, если продукт конкурирует с иными подобными, упаковка важна.

Кстати, речь не только о пельменях и соках, но и о услугах! Упаковка услуги так же состоит из брендированного стиля и понятного описания.

СочОК- натуральные соки из пшеницы.

Иван Консалтер- консультации по маркетингу и продажам в сфере недвижимости.

Согласитесь, разница не так велика!

Какая должна быть упаковка

Простые человеческие критерии:

Яркая – нужно так, чтоб запомнили.

Понятная – упаковка должна отображать суть продукта и ценность продукта.

Приятная – банально приятная глазу.

И все. Все просто.

У нас нет денег на упаковку продукта

То есть вы не готовы инвестировать в свои продажи?

Зачастую компании тратят огромные деньги на раскрутку продукта, который просто не усваивается потребителями.  Все потому, что решили сэкономить на правильной упаковке.

Готовьте продукт так, что бы любому Васе с улицы было понятно что это и для чего это.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019