Безусловно, продукт прекрасен! Жаль о нем знают не все. Выше приведен пример типовой ситуации, в которой продукт хорош, но не раскручен.
Реклама- способ донесения информации до потребителя
А вот упаковка- лицо продукта. На самом деле, упаковка должна быть привлекательна, узнаваема и приятна. Люди запоминают яркое и приятное. Ушли времена пельменей в красно-белых пачках.
Особенно, если продукт конкурирует с иными подобными, упаковка важна.
Кстати, речь не только о пельменях и соках, но и о услугах! Упаковка услуги так же состоит из брендированного стиля и понятного описания.
СочОК- натуральные соки из пшеницы.
Иван Консалтер- консультации по маркетингу и продажам в сфере недвижимости.
Согласитесь, разница не так велика!
Какая должна быть упаковка
Простые человеческие критерии:
Яркая – нужно так, чтоб запомнили.
Понятная – упаковка должна отображать суть продукта и ценность продукта.
Приятная – банально приятная глазу.
И все. Все просто.
У нас нет денег на упаковку продукта
То есть вы не готовы инвестировать в свои продажи?
Зачастую компании тратят огромные деньги на раскрутку продукта, который просто не усваивается потребителями. Все потому, что решили сэкономить на правильной упаковке.
Готовьте продукт так, что бы любому Васе с улицы было понятно что это и для чего это.