Упаковка не так важна как продукт? уверены?

Безусловно, продукт прекрасен! Жаль о нем знают не все. Выше приведен пример типовой ситуации, в которой продукт хорош, но не раскручен.

Реклама- способ донесения информации до потребителя

А вот упаковка- лицо продукта. На самом деле, упаковка должна быть привлекательна, узнаваема и приятна. Люди запоминают яркое и приятное. Ушли времена пельменей в красно-белых пачках.

Особенно, если продукт конкурирует с иными подобными, упаковка важна.

Кстати, речь не только о пельменях и соках, но и о услугах! Упаковка услуги так же состоит из брендированного стиля и понятного описания.

СочОК- натуральные соки из пшеницы.

Иван Консалтер- консультации по маркетингу и продажам в сфере недвижимости.

Согласитесь, разница не так велика!

Какая должна быть упаковка

Простые человеческие критерии:

Яркая – нужно так, чтоб запомнили.

Понятная – упаковка должна отображать суть продукта и ценность продукта.

Приятная – банально приятная глазу.

И все. Все просто.

У нас нет денег на упаковку продукта

То есть вы не готовы инвестировать в свои продажи?

Зачастую компании тратят огромные деньги на раскрутку продукта, который просто не усваивается потребителями.  Все потому, что решили сэкономить на правильной упаковке.

Готовьте продукт так, что бы любому Васе с улицы было понятно что это и для чего это.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Что делать после внедрения активных продаж

После получения первых результатов и аналитики, начинается процесс планирования дальнейших активностей. Вы получили первых клиентов через холодные звонко, получили реальную картину на рынке. И убедились

Читать »

Запуск холодных звонков, контроль и корректировки

Вот теперь готово все: скрипт, база, УКП понятное всем и вся. Пора звонить. Через какое ПО звонить, разговор отдельный. Сейчас про общий подход. Правила прозвона:

Читать »

Сбор базы для холодных звонков

Итак. Продукт выбран, скрипт написан, осталось собрать базу. Со старыми клиентами все понятно, а как же собирать новых? 7 из 10 клиентов говорит нам «продавайте

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019