fbpx

Услуга диспетчерская служба в Москве

Бизнес по предоставлению услуг и продаже товаров связан с плотным общением с потребителями. А значит, клиент всегда должен дозвониться и получить информацию по товару, доставке и пр. Задача более чем тривиальна, решаема в короткие сроки!

Здесь можете изучить тарифы на обслуживание входящих линий. А ниже, расписаны все нюансы.

Особенность услуги по приему заказов

Основная особенность- оборудование и сотрудники. Оборудование позволяет работать в многопотоковом режиме, распределяя звонки по свободным операторам, за счет чего клиент всегда дозванивается с минимальным временем ожидания на линии. Сотрудники же принимают звонки, однако вся сложность именно в подборе профессионалов. На самостоятельный запуск горячих линий уйдет до 2-х месяцев, куча нервов и от 300 000 за оборудование. По озвученным причинам и существует аутсорсинг приема звонков. Профессиональные колл центры могут обслуживать одновременно несколько клиентов, без потери качества. Вы получаете результат быстро и дешевле, чем внедрение инхаус отдела.

Обычно, услуга по приему заказов актуальна в сферах:

  • интернет магазины – прием заказов, подтверждение заявок, работа с возвратом;
  • такси – прием заказов, координирование водителей;
  • медицинские центры – запись пациентов, консультации по услугам, ответы на вопросы, напоминания о записи на прием;
  • производители товаров – регулярно звонят оптовики с заявками на товар, вопросами по отгрузкам и т.д.;
  • службы доставки – прием заказов, отслеживание грузов, работа с потерянными грузами.

На самом деле можно назвать еще минимум 47 сфер, в которых актуальна услуга по приему входящих звонков и заявок. Ведь аутсорсинговый центр стоит дешевле офисного сотрудника, а пользы приносит больше!

Преимущества работы с аутсорсинговым колл центром

Как выше писали, организация своего отдела приема заявок- затратный проект. От подбора персонала и расхода на офисных операторов, до покупки оборудования. Главным преимуществом является экономия средств.

Работу можно выстроить удобным способом:

  • оператор принимает заявки только в определенные нагруженные часы;
  • операторы работают только в выходные дни и вечерние часы;
  • операторы работают ежедневно

Перед запуском проекта Вы с менеджером определяете оптимальную схему работы. После чего, выделяем группу операторов, готовим обучающие материалы и скрипты. Ведь оператор представляет Ваш бизнес перед клиентом.

Операторы же регулярно проходят различные тренинги, изучают новшества продаж. Обучением операторов занимается Куратор группы. Куратор ведет контроль за работой операторов, следит за качеством и оперирует отчетностью.

Итого…

Ваш бизнес развивается, хотите повысить имидж компании и сократить издержки. Значит аутсорсинг обработки заявок для Вас! Обращайтесь.

Оставить заявку!