Услуга диспетчерская служба в Москве

Бизнес по предоставлению услуг и продаже товаров связан с плотным общением с потребителями. А значит, клиент всегда должен дозвониться и получить информацию по товару, доставке и пр. Задача более чем тривиальна, решаема в короткие сроки!

Здесь можете изучить тарифы на обслуживание входящих линий. А ниже, расписаны все нюансы.

Особенность услуги по приему заказов

Основная особенность- оборудование и сотрудники. Оборудование позволяет работать в многопотоковом режиме, распределяя звонки по свободным операторам, за счет чего клиент всегда дозванивается с минимальным временем ожидания на линии. Сотрудники же принимают звонки, однако вся сложность именно в подборе профессионалов. На самостоятельный запуск горячих линий уйдет до 2-х месяцев, куча нервов и от 300 000 за оборудование. По озвученным причинам и существует аутсорсинг приема звонков. Профессиональные колл центры могут обслуживать одновременно несколько клиентов, без потери качества. Вы получаете результат быстро и дешевле, чем внедрение инхаус отдела.

Обычно, услуга по приему заказов актуальна в сферах:

  • интернет магазины – прием заказов, подтверждение заявок, работа с возвратом;
  • такси – прием заказов, координирование водителей;
  • медицинские центры – запись пациентов, консультации по услугам, ответы на вопросы, напоминания о записи на прием;
  • производители товаров – регулярно звонят оптовики с заявками на товар, вопросами по отгрузкам и т.д.;
  • службы доставки – прием заказов, отслеживание грузов, работа с потерянными грузами.

На самом деле можно назвать еще минимум 47 сфер, в которых актуальна услуга по приему входящих звонков и заявок. Ведь аутсорсинговый центр стоит дешевле офисного сотрудника, а пользы приносит больше!

Преимущества работы с аутсорсинговым колл центром

Как выше писали, организация своего отдела приема заявок- затратный проект. От подбора персонала и расхода на офисных операторов, до покупки оборудования. Главным преимуществом является экономия средств.

Работу можно выстроить удобным способом:

  • оператор принимает заявки только в определенные нагруженные часы;
  • операторы работают только в выходные дни и вечерние часы;
  • операторы работают ежедневно

Перед запуском проекта Вы с менеджером определяете оптимальную схему работы. После чего, выделяем группу операторов, готовим обучающие материалы и скрипты. Ведь оператор представляет Ваш бизнес перед клиентом.

Операторы же регулярно проходят различные тренинги, изучают новшества продаж. Обучением операторов занимается Куратор группы. Куратор ведет контроль за работой операторов, следит за качеством и оперирует отчетностью.

Итого…

Ваш бизнес развивается, хотите повысить имидж компании и сократить издержки. Значит аутсорсинг обработки заявок для Вас! Обращайтесь.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Колл центр как инструмент брендинга

Колл центры работают в разных сферах бизнеса Америки, Азии, Европы и России. Причем, заказчики как малого бизнеса, так и корпорации. Конечно, ведь аутсорсинг выгоден. Колл

Читать »

Как формируется заказ на холодные звонки

Хотим обучить заказчиков делать заказ. Начнем. Определим задачи для колл центра Колл центр не может просто “клиентов приведите!”, нужно четко понимать задачу. Можем информировать, выявлять

Читать »

Холодный телемаркетинг в Москве

Телемаркетинг позволяет охватывать большую аудиторию в короткие сроки.  Возможно обзванивать физических лиц, ИП, компании из любых сфер. Каждый звонок выглядит “индивидуальным”, благодаря продуманным сценариям разговора.

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019