fbpx

Услуги горячей линии 8 800 в Москве

У вас нет времени на обработку всех входящих соединений? Вернее, сотрудники не успевают ответить на все входящие сигналы вызовы пр причине иных весомых задач? При всем при этом, внедрение своего колл центра нецелесообразно?
Остановим презенты конкурентам в виде клиентов! Nirro Call Center поможет с приемом входящих звонков, с максимальной эффективностью.

Услуга “Горячие линии”, или “Входящие звонки”

Что это:

  • круглосуточный прием звонков;
  • доскональная статистика о звонках и записи разговоров;
  • экономия бюджета на разработке штатного колл-центра;
  • освободившееся под новые задачи время!
    Мы берем на себя все звонки в любое время дня и ночи, в выходные и праздничные дни.

Для реализации проекта у нас есть:

  • Оборудование и наработки за годы практики;
  • Операторы профессионалы с гарнитурами;
  • Многоканальный номер формата 8800;
  • Возможность оперативного расширения рабочей группы.

По порядку:

Штат операторов

У нас работают 150 обученных операторов, которые компетентно и внятно проконсультируют, ответят на все вопросы и снимут возражения.

Опыт более 8-ми лет

Это официально. Неофициально можно засчитать все 11 лет работы.

Как запускаем проекты по входящим звонкам

  • Знакомство с проектом Ключевой элемента запуска проекта –  кропотливая подготовка и сбор информации. Мы должны точно понимать, чем занимается Ваша компания, ведь мы представляемся Вами!
  • Подготовка сценария разговора. Сценарий пишется на основе вероятных вопросов, с подбором содержательных ответов. Разумеется, продумывается модель диалога под любой случай. Сценарий согласовываем. Проект сопровождает выделенный менеджер проектов.
  • Обучение операторов. По готовым скриптам и информации о компании, операторы готовятся к аттестации. Если оператор не сдает аттестацию, в работу ресурс не выпускаем. Оператор должен хорошо знать скрипт и уметь ориентироваться в продукте.
  • Запуск проекта. Подключаем многоканальный 8800 номер, настраиваем рабочую область. Статистика должна быть удобной, а записи необходимы для оценки и корректировки работы операторов.

Внедрение колл центра на аутсорстинге, выгодно, ведь каждый клиент дозвонился и получил ответ на свои вопросы, что ведет к увеличению продаж.

 

Оставить заявку!