Услуги колл центра для банка

Пусть сотрудники занимаются финансами, мы же возьмем на себя повышение эффективности работы банка!

Колл центр Nirro с 2012 года решает задачи по приему заявок, информированию клиентов. Практика показала, аутсорсинг требует вложений, однако, окупается очень быстро, за счет разделения компетенций. Операторы всегда на линии, примут звонок и переключат на специалиста. Специалисты же занимаются своими задачами и не отвлекаются на звонки. Каждый на своем месте.

К слову о компетенциях. Ваши сотрудники — финансисты, специалисты своего профиля, а не телефонисты. Внезапный звонок отвлекает от важных задач по аналитике, планированию, расчетов. Специалист по кредитованию может рассказать клиенту все, про услуги, однако зачем? Пусть специалист общается с уже готовым клиентом, а все остальные звонки примем на себя мы.

О работе с Nirro Call Center

Что делаем:

  • Поиск и привлечение новых клиентов среди юридических и физических лиц;
  • Опросы и маркетинговые исследования;
  • Обзови клиентов с кредитной задолженностью;
  • «Горячая линия» — информационная поддержка действующих акций и тарифов, в том числе в режиме 24/7;
  • Организация единого колл-центра, для комплексного решения задач!

Выгоды для банка:

  • Сокращение расходов на офисных сотрудников;
  • Повышение конкурентоспособности на рынке финансовых услуг.
  • Увеличение продаж за счет ликвидации потерь заявок;
  • Повышение качества продаж за счет разделения компетенций; 
  • Скорость при информировании клиентов;
  • Новых клиентов!

Ответим на вопросы






90% Ваших конкурентов уже как 5-6 лет назад перешли на аутсорсинг. Nirro Call Center решает подобные задачи по всей России, СНГ, Европе и Юго- Восточной Азии с 2012 года. Под задачи сформируем комплексное решение из гибких тарифных планов. Оплачивайте результативные диалоги при информировании и минуты, при обработке заявок, платите только за результат.

Работаем прозрачно

Предоставляем полную статистику звонков, записи разговоров, аналитику, формируем рекомендации. Операторов курирует супервайзер, отвечающий за качество работы. Нам принципиально важно предоставление услуг на высшем уровне, ведь от того, как говорит оператор, зависит, что клиент подумает о банке!

С нашим колл центром работать нужно

К вашим услугам:

  • Обученные операторы-профессионалы, под контролем менеджера;
  • Современное оборудование, гарантирующее бесперебойность работы и качество связи;
  • Интеграция колл-центра с бизнес-процессами организации;
  • Полная отчетность о работе, статистика и аналитика;
  • Адекватные цены.

Как итог:

  • Снижаете нагрузку на офисный персонал;
  • Экономите средства на создание рабочих мест и налоги;
  • Получите непрерывный канал связи с клиентами;
  • Платите только за результат;
  • увеличение клиентской базы.

Nirro Call Center© 2012-2019