Услуги колл центра для интернет-магазина

Nirro Call Center запустит проект по приему звонков интернет магазина за 5 дней.

Будем принимать входящие звонки, поможем расширить клиентскую базу, повысим продажи, увеличим лояльность и доверие клиентов к Вашей торговой площадке.

Аутсорсинг экономит оборотные средства:

— удаленные сотрудники дешевле офисных

— каждый звонок и заявка будут обработаны вовремя

— оплачиваете чистое время работы

Продажи всегда идут неравномерно, однако, в преддверии праздников, поток заказов увеличивается. Офисный персонал начнет терять звонки и заявки, Вы начнете терять деньги. Заявка должна быть обработана в течении 15-ти минут, иначе клиент уйдет в другой интернет-магазин. Звонок должен быть принять сразу, иначе клиент позвонит Вашим конкурентам.

Выход из подобных ситуаций — аутсорсинг интернет-магазина. Услуга актуальна как в сезон, так и на регуряной основе.

Nirro Call Center готов помочь в качественном обслуживании клиентов, для этого есть все: операторы- профессионалы, программное- обеспечение, опыт.

Автоматизированная система приема звонков соединяет с клиентом свободного оператора, тем самым, каждый звонок всегда принят, клиент обработан, продажа сделана.

Колл-центр для интернет магазина экономит время на контроль сотрудника, позволяет заниматься развитием бизнеса. По ключевым вопросам всегда на связи менеджер проекта, который предоставит отчет о текущей работе, успехах и доработках скриптов.

Операторы колл центра проходят обучения перед запуском проекта, в обучение входит информация о ассортименте, акциях, скрипты обработки заказов, обучение работе в CRM. Благодаря комплексному подходу, оператор всегда даст клиенту развернутый ответ на любой вопрос, подскажет альтернативу товару, сделает допродажу.

Вежливое и профессиональное общение с клиентом — гарантия успешной продажи и возврата покупателя в интернет-магазин!

Все звонки фиксируются и записываются, что позволяет нам проводить аналитику работы, отслеживать динамику роста продаж и формировать доработки к скриптам.

 

Ответим на вопросы






Аутсорсинг интернет магазина — это удобно и экономно!

Услуги по обработке заявок предоставляются без абонентской платы, иными словами, Вы платите только за минуты разговора покупателя с оператором.

Что делаем в рамках услуги по приему звонков:

  • прием входящих звонков, консультация клиентов, оформление заказа, описание условий доставки и акций;
  • обработка заявок через форму заказа;
  • Если Вы работаете с поставщиками, мы уточним наличие товара и сроки доставки до Клиента;
  • По необходимости, повысим лояльность клиентов через опросы и анкетирования.

Вы можете контролировать все этапы работы, прослушать каждый звонок и получить информацию по любой продаже. Еженедельно готовим аналитику звонков/продаж, статистику покупки товаров и интерес к сопутствующим товарам.

Nirro Call Center предоставляет услугу под ключ, а значит, полный аутсорсинг. Пока вы развиваете бизнес, мы займемся продажами.

Nirro Call Center© 2012-2019