Услуги колл центра для служб бронирования

Развивайте бизнес, а мы поможем клиентам с бронью!

90% сервисов и компаний по бронированию отдает задачи приема звонков на аутсорсинг. Так дешевле, качественнее и проще. 

Набирать штат для обработки звонков дорого, долго и сложно, а еще сотрудников нужно контролировать и повышать эффективность работы.

Качество должно быть на уровне, грубость или даже хамство при общении клиентом недопустимы. Клиент уйдет к конкурентам, где получит более качественный сервис.

 

Колл центр для бронирования

Не важно что за сервис по бронированию, будь то авиабилеты, или столик в ресторане, важно принять поток входящих звонков.  Каждый звонок должен быть обработан, клиент проинформирован, бронь оформлена.

Для качественной обработки заявок, есть Nirro колл центр:

  • Организуем горячую линию по приему заявок ;
  • Информируем клиентов о акциях и предложениях;
  • Проведем маркетинговые исследования;
  • Обновим базу текущих клиентов;
  • Пополним базу клиентов холодными звонками.

Вы все еще можете открыть свой колл центр: нанять штат, закупить оборудование, настроить серверы, обучить, контролировать работу, анализировать эффективность. Однако, разве вы готовы тратить время и ресурсы впустую? С 2012 года мы решаем задачи полного аутсорсинга компаний. Развивайте бизнес, а мы займемся телефонными делами.

Гарантируем:

  • Прием всех звонков и своевременное бронирование заказа;
  • Опыт наших операторов, контроль качества и эффективную работу;
  • компетентность в вашей сфере деятельности, обучим рабочую группу операторов;
  • качественную связь ;
  • Оперативную рассылку информационных уведомлений.

Ответим на вопросы






С 2012 года находим индивидуальный подход к каждому клиенту. Задачи разные, решение подбираем под каждый конкретный случай. 

Работа по шаблонным скриптам и устаревшим бизнес- процессам приносит низкие результаты. Мы же заинтересованы работать долго, бесконечно! 

Отсутствует абонентская плана, оплата за обучение и подготовку проектов. Наша задача выстроить работу по решению текущей задачи и помочь с расширением бизнеса, ведь тогда потребуется увеличение мощностей от нас. Сотрудничество должно быть взаимовыгодным.

Nirro Call Center© 2012-2019