Услуги телемаркетинга в разгар сезона

Услуги телемаркетинга актуальны всегда, особенно в разгар сезона.

Сезон = конкуренция

Продажи идут у Вас, однако идут и у клиентов. Выигрывает тот, у кого больше бюджет на рекламу, а если быть более точным- на контекстную рекламу.

Выигрывает ли? С контекстной рекламы можно получить заявки, а заявка еще не стала продажей. Менеджеры загружаются обработкой заявок, стараются выполнить KPI, но результата это не приносит.

В выигрыше всегда демпингующие. Демпинг могут себе позволить только производители и крупные ресейлеры. А что рядовые перепродажники? Окажутся в минусе.

Кстати, отчасти по этой причине закрываются многие компании. Не выдерживают конкуренции.

Как обойти конкурентов

Нужно всего лишь напрямую предложить услугу. Главное точно выбрать целевую аудиторию, которая, по лестнице Ханта, должна иметь потребность в данной услуге.

К примеру, мы продаем крафтовые ёлочные игрушки. b2c продажу проще сделать через контекстную рекламу. Такие продажи нам не интересны, мы же производители. Нам нужен опт. Оптом купят лишь магазины игрушек. Однако, какие именно магазины? Если мы будем звонить и продавать игрушки в обычные супермаркеты, вряд ли получим должный отклик. А вот прозвонить небольшие магазины подарков можно и нужно.
Более того, можно прозвонить и интернет магазины!

Схема классическая, неизменная:

  • выбираем подходящее время
  • готовим интересное рынку предложение
  • прозваниваем компании с прямым предложением
  • зарабатываем

Все.

А вот как бороться с новогодним затишьем, рассказано в статье!

КП NIRRO_февраль 2019

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019