УСЛУГИ КОЛЛ ЦЕНТРА

Делаем качественные холодные звонки по честной схеме взаимодействия.

С 2012 года повышаем продажи и выводим на рынок новые продукты клиентов.

Какие услуги колл центра Вас интересуют?

  • Холодные звонки
  • Горячие линии

Поиск клиентов и активные продажи.

Когда нужно прозвонить много и быстро, а своих ресурсов не хватает. Экономичнее способа по повышению продаж не существует. Вы сразу получаете результат и клиентов в работу.

Собираем базы потенциальных клиентов, пишем скрипты продаж и предлагаем ваш Продукт рынку.

  • Тарифицируем только состоявшийся диалог.
  • Отчетность в реальном времени в удобном интерфейсе;
  • Аналитика результатов: реакция на УКП, отказы, доработка скрипта по итогам аудита.

Подобрать тариф холодных звонков

Горячие линии. Прием входящих звонков.

Обработка заказов, прием звонков и первая линия техподдержки всегда дешевле на аутсорсе. Ведь ежемесячная стоимость проекта составит всего 60% от стоимости офисного сотрудника.

Наши операторы примут каждый звонок. Поминутная тарификация позволяет экономить на офисном сотруднике.

  • Тарифицируем поминутно, никакой абонентской платы;
  • Отчетность в облаке, никаких паролей от личных кабинетов;
  • Удобная статистика звонков и заявок: количество, длительность, заказы, обращения

Подобрать тариф входящих звонков

Дополнительные услуги колл центра

Можете заказать отдельные услуги. Допустим, операторы есть, а вот адекватных скриптов продаж нету, или не хватает баз. 

Частая ситуация: штат нужно сократить, удаленный менеджер экономит 50% от стоимости сотрудника.

Консультации по маркетингу и продажам  помогут навести порядок в бизнесе. Через нас прошли тысячи клиентов, мы получили опыт в оценке, доработке маркетинга компании. В конце концов, Nirro Call Center запущен без рубля инвестиций, мы знаем как оптимизировать процессы и упаковывать продукты.

Скрипты продаж

Напишем скрипт для продажи продукта по телефону.

Сбор базы контактов

Соберем базу потенциальных клиентов.

Удаленный менеджер

Не хватает "рук" - дадим менеджера в аренду.

Консалтинг

Ликвидация пробелов в маркетинге.

Какую задачу решить?






Работа с Nirro Call Center это удобно, быстро, и экономно.
Кризис или нет, рост продаж, или упадок, аутсорсинг телемаркетинга будет необходим.

Каждый колл центр услуги обычно предоставляет как поток звонков, мы же выбрали путь аналитики и повышения конверсии.
Аутсорсинг ликвидирует финансовые и ресурсные риски, подрядчик заинтересованнее в результате, чем офисный сотрудник, который получает фиксированную зарплату под защитой ТК.
Аутсорсинг это быстро, ведь не требуется искать сотрудника, проще подписать договор с компанией профессионалов, которая подберет необходимые ресурсы и реализует проект быстрее, чем один офисный сотрудник.
Экономно,  нет затрат на налоги и пенсионку для сотрудника, затрат на обустройство рабочего места. В аутсорсинговом центре Nirro Call Center операторы используют гарнитуры с чувствительным микрофоном, интернет без перебоев, под оператора не требуется выделять рабочее место в Вашем офисе!

Nirro Call Center© 2012-2019