Услуги колл центра для малого бизнеса

Малому бизнесу много клиентов!

Задача любого бизнеса- увеличение прибыли, расширение, тиражирование продукта по рынку. На старте проекта всегда проблемы: нехватка бюджета, сотрудников, загруженность.

Колл центр на аутсорсинге развяжет руки.

Клиентов приведем холодными звонками

Заявки обработаем через горячую линию

Организуем удаленный отдел продаж за % от сделки

В 2012 году Nirro Call Center был маленькой компанией, нам знакомы проблемы малого бизнеса и известны методы решения.

Колл центр делает продажи и экономит бюджет

Холодные звонки стоят дешевле контекстной рекламы. Результат вы получите в реальном времени, клиентов можно закрывать на сделки день в день.

В любом случае, рекламная кампания у Вас запущена, поток заявок возьмет на себя колл центр. Мы выявим потребности клиента, проведем первичную консультацию, передадим готового к сделке клиента Вам. Занимайтесь стратегией и развитием компании, тратить время на звонки нельзя.

При необходимости, проведем информирование текущих клиентов, вернем старых заказчиков.

Холодные звонки стоят дорого

На самом деле, 30 рублей за целевой разговор с результатом, это не много. Задача колл центра-  повышать конверсию заинтересованных клиентов. Мы тоже заинтересованы в Ваших продажах, ведь получив результат, Вы продлите проект. Взаимовыгодное сотрудничество.

Гибкие тарифы позволяют выбрать объем работы по вкусу и бюджету. Не хватает денег? Сделаем 100 диалогов, закроете несколько сделок, увеличим обороты. Бизнес должен расширяться!

Ответим на вопросы






Колл центр на аутсорсинге выгоден

офисные сотрудники стоят дорого, требуют времени на поиск, увольняются, ленятся.

на менеджера в офис вы потратите:

  • Время на поиск и собеседование кандидата
  • Бюджет на размещение вакансии
  • Организацию рабочего места
  • Фиксированную зарплату
  • Налоги

Выходит около 40-50 000 в месяц. Офисный менеджер сделает максимум 1000 звонков, при этом, потребуется контроль и анализ эффективности работы сотрудника.

За 50 000 мы сделаем более 2000 целевых звонков, проведем аналитику, поработаем над повышением качества, предоставим статистику.

Офисный менеджер должен закрывать сделку, а не искать клиента на просторах интернета.

Nirro Call Center© 2012-2019