Услуги колл центра для службы доставки

Занимайтесь отправками, с клиентами пообщаемся мы.

В любом бизнесе требуются услуги по доставке, от простых документов, до грузов и отправок товаров.

В крупных компаниях существует выделенный отдел доставки и сопровождения. Компании среднего и малого бизнеса позволить подобное себе не могут, да и не за чем, не те объемы. Однако, во всех случаях, доставка сопровождается клиентским сервисом! От согласования отправки, до уточнения адреса клиента.

Пока курьеры возят посылки, операторы обрабатывают заявки и звонки от новых клиентов. Бизнес должен жить и расширяться!

Качественный сервис в сфере доставки держится на: сопровождении клиента, сроках доставки и целостности груза. Если курьеры приезжают быстро, посылка в целостности, а до оператора не дозвониться, клиент рад не будет. Более того, если звонил новый клиент с желанием сделать заказ, а операторы были заняты, то бизнес теряет постоянного клиента!

Основные причины потери заказов:

  • Операторы заняты;
  • Операторы слишком долго висят на линии;
  • Мало операторов.

Конечно, ведь организовать более 20-ти рабочих мест, купить оборудование, подобрать персонал, контролировать работу и следить за эффективностью, дорого.

Аутсорсинг сокращает расходы на офисный колл-центр!

Что мы сделаем в 3 раза дешевле, в сравнении с офисными операторами:

  • оперативный прием звонков, круглосуточно;
  • консультирование клиентов по вопросам доставки и статусам заказов;
  • быстрая связь с компанией-перевозчиком, подготовка заявок на транспорт и т. п.;
  • предоставление клиенту информации о статусе выполнения заказа, о времени доставки и т. п.

Дешевле и быстрее, ведь у нас большой штат, отложенные процессы и опыт решения подобных задач.

Ответим на вопросы






И все же почему колл центр

Основное преимущество колл центра – экономичность. Готовый штат операторов с контролирующим звеном в виде супервайзера, решают задачи быстрее, чем офисный штат.

Мы можем усиливать группу операторов в зависимости от сезона, праздничных дней, расширения бизнеса. Процессы отложены, ресурсы есть, можно масштабироваться как угодно. 

Под проект выделяем группу операторов, между которыми распределяются звонки. Супервайзер контролирует работу, слушает записи разговоров, формирует план по повышению качества обслуживания.

Nirro Call Center© 2012-2019