fbpx

Услуги колл центра для службы доставки

Занимайтесь отправками, с клиентами пообщаемся мы.

В любом бизнесе требуются услуги по доставке, от простых документов, до грузов и отправок товаров.

В крупных компаниях существует выделенный отдел доставки и сопровождения. Компании среднего и малого бизнеса позволить подобное себе не могут, да и не за чем, не те объемы. Однако, во всех случаях, доставка сопровождается клиентским сервисом! От согласования отправки, до уточнения адреса клиента.

Пока курьеры возят посылки, операторы обрабатывают заявки и звонки от новых клиентов. Бизнес должен жить и расширяться!

Аутсорсинг сокращает расходы на офисный колл-центр!

Качественный сервис в сфере доставки держится на: сопровождении клиента, сроках доставки и целостности груза. Если курьеры приезжают быстро, посылка в целостности, а до оператора не дозвониться, клиент рад не будет. Более того, если звонил новый клиент с желанием сделать заказ, а операторы были заняты, то бизнес теряет постоянного клиента!

Основные причины потери заказов:

Операторы заняты;
Операторы слишком долго висят на линии;
Мало операторов.
Конечно, ведь организовать более 20-ти рабочих мест, купить оборудование, подобрать персонал, контролировать работу и следить за эффективностью, дорого.

Что мы сделаем в 3 раза дешевле, в сравнении с офисными операторами:

  • оперативный прием звонков, круглосуточно;
  • консультирование клиентов по вопросам доставки и статусам заказов;
  • быстрая связь с компанией-перевозчиком, подготовка заявок на транспорт;
  • предоставление клиенту информации о статусе выполнения заказа, о времени доставки и т. п.
    Дешевле и быстрее, ведь у нас большой штат, отложенные процессы и опыт решения подобных задач.

Главная проблема курьерских компаний – это отсутствие свободного человека, который мог бы заняться услугами обзвона. Именно для таких случаев нужен колл-центр, который поможет решить проблему с поиском новых клиентов.

Услуги колл-центра для бизнеса – это практически неотъемлемый инструмент для любого предпринимателя. Он работает дистанционно, тем самым обеспечивая экономию времени, которое может быть потрачено на контроль за деятельностью сотрудника, находящегося в пределах организации.

В отличие от крупных предприятий небольшие организации не могут позволить себе выделять крупные средства на рекламные кампании, и поэтому колл-центр для малого бизнеса – это просто незаменимое маркетинговое решение, которое поможет решить такую непростую задачу как привлечение новых клиентов с помощью небольших усилий и затрат.

Холодные звонки

Холодный обзвон потенциальных клиентов – это один из наиболее популярных и действенных способов привлечения новой аудитории. Мы предлагаем вам воспользоваться услугами удаленного колл-центра, чтобы совершать холодные звонки. Вы можете заказать холодные звонки «под ключ», и в этом случае мы разработаем персональное предложение для вашей компании.

Цена холодного обзвона исчисляется по-разному, но мы предлагаем заказать холодные звонки с оплатной за результат. Это значит, что вам не придется переплачивать за пустую трату времени, поскольку мы будем тарифицировать исключительно разговоры, которые закончились конкретным ответом клиента – положительным или отрицательным. Холодные звонки с оплатой за результат позволяют также проводить регулярный аудит и анализировать работу специалистов. Результат – доработка скриптов, которая приводит к росту конверсии и увеличению прибыли.

Обработка входящих звонков

Кроме того, мы обрабатываем входящий трафик с помощью горячей линии, где сотрудник может выполнять функцию полноценного консультанта или просто перенаправлять вызов более компетентному специалисту. Оператор call-центра примет входящие звонки, после чего перенаправит вызов к тому или иному работнику, а также запишет информацию, которую необходимо передать.

Наша компания поможет избежать неполадок со связью, отфильтровать ненужные звонки, обеспечить настройку голосового меню, перенаправить входящий звонок на другой номер, сообщить нужную информацию по смс, в скайпе, по электронной почте или с помощью мессенджеров. В результате вы сможете анализировать специфику звонков, просматривая статистику и прослушивая записи.

Удаленный отдел продаж

Мы готовы создать отдел продаж для вашей компании, сотрудники которого будут работать дистанционно, получая проценты за удачную сделку. Так вы сможете сэкономить свои деньги и время. Пока вы занимаетесь развитием своего бизнеса, специалисты будут работать за вас.

По результатам сотрудничества мы предоставим всю необходимую отчетность, которая позволит вам сделать вывод о результативности оказанных вам услуг.
Как с нами связаться?

Вы можете заказать услуги call-центра по номеру телефона: 7-499-700-01-02 или оставить заявку на нашем сайте, после чего с вами свяжется специалист компании «Nirro», с которым вы сможете обсудить все детали предстоящего сотрудничества.

И все же почему колл центр

Основное преимущество колл центра – экономичность. Готовый штат операторов с контролирующим звеном в виде супервайзера, решают задачи быстрее, чем офисный штат.

Мы можем усиливать группу операторов в зависимости от сезона, праздничных дней, расширения бизнеса. Процессы отложены, ресурсы есть, можно масштабироваться как угодно.

Под проект выделяем группу операторов, между которыми распределяются звонки. Супервайзер контролирует работу, слушает записи разговоров, формирует план по повышению качества обслуживания.

Заказать!