fbpx

Услуги колл центра для страховах компаний

Страхование, сложная ниша. Не отвлекайтесь на звонки!

Главное условие успеха в страховом бизнесе- конкурентная цена на страховку. Однако, не стоит забывать про обратную связь с клиентами, информирование старых клиентов и поиск новых!

Реклама в интернете работает лишь на 50% и только 100% дают холодные звонки, в части поиска новых клиентов. Как еще донести предложение до клиента, ответить на все вопросы и закрыть сделку за 10 минут? Только звонком.

Заявку нужно обработать, клиент может передумать, а звонок будет выслушан до конца.

Услуги колл-центра для бизнеса – это практически неотъемлемый инструмент для любого предпринимателя. Он работает дистанционно, тем самым обеспечивая экономию времени, которое может быть потрачено на контроль за деятельностью сотрудника, находящегося в пределах организации.

Колл центр в помощь страховщику

Выгоды очевидны:
Увеличение продаж за счет холодных звонков. Актуализируем старую базу и найдем новых клиентов.
Ликвидация потерь клиентов за счет горячей линии. Наши операторы всегда на связи, каждый звонок будет принят.
Улучшение качества обслуживания. Операторы по скриптам проведут диалоги с клиентами, ответят на все вопросы.
Снижение нагрузки на собственный штат сотрудников. Пусть менеджеры заключают сделки, а не отвечают на звонки с вопросами!
Повышение лояльности застрахованных лиц и потенциальных клиентов. Поддержка 24/7 окупается быстро, клиенты всегда получают обратную связь и радуются сотрудничеству с Вашей компанией.

Холодные звонки

Холодный обзвон потенциальных клиентов – это один из наиболее популярных и действенных способов привлечения новой аудитории. Мы предлагаем вам воспользоваться услугами удаленного колл-центра, чтобы совершать холодные звонки. Вы можете заказать холодные звонки «под ключ», и в этом случае мы разработаем персональное предложение для вашей компании.

Цена холодного обзвона исчисляется по-разному, но мы предлагаем заказать холодные звонки с оплатной за результат. Это значит, что вам не придется переплачивать за пустую трату времени, поскольку мы будем тарифицировать исключительно разговоры, которые закончились конкретным ответом клиента – положительным или отрицательным. Холодные звонки с оплатой за результат позволяют также проводить регулярный аудит и анализировать работу специалистов. Результат – доработка скриптов, которая приводит к росту конверсии и увеличению прибыли.

Кроме того, мы предлагаем отдельную услугу – актуализация базы данных, которая поможет определить актуальность информации о ваших клиентах, исключить тех, кто не будет совершенно однозначно не будет пользоваться услугами вашей компании в силу ряда обстоятельств, заинтересовать тех, кто готов вернуться к вашей организации и привлечь новых клиентов.

Обработка входящих звонков

Мы обрабатываем входящий трафик с помощью горячей линии, где сотрудник может выполнять функцию полноценного консультанта или просто перенаправлять вызов более компетентному специалисту. Оператор call-центра примет входящие звонки, после чего перенаправит вызов к тому или иному работнику, а также запишет информацию, которую необходимо передать. Наша компания поможет избежать неполадок со связью, отфильтровать ненужные звонки, обеспечить настройку голосового меню, перенаправить входящий звонок на другой номер, сообщить нужную информацию по смс, в скайпе, по электронной почте или с помощью мессенджеров. В результате вы сможете анализировать специфику звонков, просматривая статистику и прослушивая записи.

Удаленный отдел продаж

Мы готовы создать отдел продаж для вашей компании, сотрудники которого будут работать дистанционно, получая проценты за удачную сделку. Так вы сможете сэкономить свои деньги и время. Пока вы занимаетесь развитием своего бизнеса, специалисты будут работать за вас.

По результатам сотрудничества мы предоставим всю необходимую отчетность, которая позволит вам сделать вывод о результативности оказанных вам услуг.

Какие услуги будет полезны
Nirro Call Center внедрит:
Горячую линию. Поддержка клиентов, консультации, обработка новых заявок.
Виртуальный секретарь. Общение с заявителями и партнерами, запись в офис.
Информационная поддержка и рекламные кампании. Информирование старых клиентов и холодные звонки по свежим базам. Маркетинговые исследования.
Автоматическое информирование и напоминания при помощи настроенного робота.

С Nirro колл центр можно работать

Решаем задачи для бизнеса с 2012 года. Операторы- профессионалы. Обучение перед запуском проекта, разработка эффективных скриптов.

Полный аутсорсинг, от покупки номера 8800 до вывода оператора на линию и сбора статистики.

Вы занимаетесь страхованиям, мы работаем на телефоне!

Каждый проект индивидуален, задачи бизнеса разные. Мы подбираем решение точно под задачу, что позволяет работать по проверенным механизмам, однако без потери индивидуальности.

Заказать!