fbpx

Услуги колл центра для интернет магазина

Колл-центр для интернет-магазина

Nirro Call Center запустит проект по приему звонков интернет магазина за 5 дней.
Будем принимать входящие звонки, поможем расширить клиентскую базу, повысим продажи, увеличим лояльность и доверие клиентов к Вашей торговой площадке.
Аутсорсинг экономит оборотные средства:
– удаленные сотрудники дешевле офисных
– каждый звонок и заявка будут обработаны вовремя
– оплачиваете чистое время работы

Чем поможет колл центр Nirro

Продажи всегда идут неравномерно, однако, в преддверии праздников, поток заказов увеличивается. Офисный персонал начнет терять звонки и заявки, Вы начнете терять деньги. Заявка должна быть обработана в течении 15-ти минут, иначе клиент уйдет в другой интернет-магазин. Звонок должен быть принять сразу, иначе клиент позвонит Вашим конкурентам.

Выход из подобных ситуаций – аутсорсинг интернет-магазина. Услуга актуальна как в сезон, так и на регуряной основе.

Nirro Call Center готов помочь в качественном обслуживании клиентов, для этого есть все: операторы- профессионалы, программное- обеспечение, опыт.

Автоматизированная система приема звонков соединяет с клиентом свободного оператора, тем самым, каждый звонок всегда принят, клиент обработан, продажа сделана.

Колл-центр для интернет магазина экономит время на контроль сотрудника, позволяет заниматься развитием бизнеса. По ключевым вопросам всегда на связи менеджер проекта, который предоставит отчет о текущей работе, успехах и доработках скриптов.

Сall-центр как аутсорсинг для интернет-магазина – это действительно удобно, поскольку вы сможете сэкономить средства на заработной плате сотрудникам, на обработке заявок и оплате отработанного времени. При этом ваша компания сможет расширить базу клиентов, увеличить продажи, а также лояльность к своему бренду.
Мы поможем вам поддерживать количество и качество холодных и входящих звонков на должном уровне и, соответственно, увеличим прибыль. С вашей компанией будут работать исключительно опытные и профессиональные операторы и сотрудники, занимающиеся программным обеспечением. Система связи будет автоматизирована, что поможет систематизировать связь потенциального потребителя и оператора.

Колл-центр для интернет-магазинов способствует экономии времени на контроль качества работы менеджера. По всем важным вопросам сотрудников проконсультирует старший работник, который регулярно находится на связи.
Сами операторы также регулярно обучаются прежде, чем проект успевает реализоваться. Это позволяет им владеть исчерпывающими знаниями о деятельности компании, ее услугах и акциях, а также навыками владения основами продаж, написанными специально для этой организации. Это повышает клиентоориентированность, что способствует увеличению продаж и лояльности к бренду.
Кроме того, мы предоставим вам подробную аналитику по деятельности операторов, что позволит вам самостоятельно делать выводы о качестве оказываемых услуг.

Операторы колл центра проходят обучения перед запуском проекта, в обучение входит информация о ассортименте, акциях, скрипты обработки заказов, обучение работе в CRM. Благодаря комплексному подходу, оператор всегда даст клиенту развернутый ответ на любой вопрос, подскажет альтернативу товару, сделает допродажу.
Вежливое и профессиональное общение с клиентом – гарантия успешной продажи и возврата покупателя в интернет-магазин!
Все звонки фиксируются и записываются, что позволяет нам проводить аналитику работы, отслеживать динамику роста продаж и формировать доработки к скриптам.

Мы делаем свою работу, не взымая абонентской платы, что делает крайне выгодной стоимость услуг колл-центра для интернет-магазина: клиент платит исключительно за минуты диалога. В свою очередь мы обрабатываем заявки, принимаем звонки, консультируем потребителей, оформляем заказ, описываем детали взаимодействия с клиентом и уточняем наличие товара.

Аутсорсинг интернет магазина — это удобно и экономично!

Услуги по обработке заявок предоставляются без абонентской платы, иными словами, Вы платите только за минуты разговора покупателя с оператором.

Что делаем в рамках услуги по приему звонков:
– прием входящих звонков– консультация клиентов
– оформление заказа
– описание условий доставки и акций
– обработка заявок через форму заказа
Если Вы работаете с поставщиками, мы уточним наличие товара и сроки доставки до Клиента;
По необходимости, повысим лояльность клиентов через опросы и анкетирования.
Вы можете контролировать все этапы работы, прослушать каждый звонок и получить информацию по любой продаже. Еженедельно готовим аналитику звонков/продаж, статистику покупки товаров и интерес к сопутствующим товарам.

Nirro Call Center предоставляет услугу под ключ, а значит, полный аутсорсинг. Пока вы развиваете бизнес, мы займемся продажами.

Заказать!