В какой среде мы работаем! Секреты Nirro

Nirro Call Center уже 7-й год на рынке и не просто так. Мы изначально выбрали для себя эффективную модель работы. Назовем ее «среда». О ней речь и пойдет в статье.

Философия компании

Философия Nirro Call Center простая- донесение наших хороших услуг до хороших компаний и продвижение продуктов этих компаний на рынке.

Все. Никаких хитростей. Мы за качественные услуги на рынке.

Упор на маркетинг

Звонков мало. Звонить могут и обезьянки. Важно «как» звонить. По этому мы делаем большой упор на маркетинг: скрипты продаж, аудит товара, правки под реакцию рынка. Нам важен результат.

Удаленный штат сотрудников

Большая часть штата на удаленке. Это сокращает затраты на офис и повышает качество работы. Как? У на своя хитрая мотивация операторов и подбор кадров. Иногда клиенты удивляются, а почему операторы не в офисе. А зачем? Сотрудник либо работает хорошо, либо в офисе совершает косяки. 90% нашего штата с нами более 4-х лет, работая из дома, зарабатывая деньги и повышая скиллы работы дают отличные результаты.

Разгрузка штата в офисе позволяет работать гибко.

Прозрачная отчетность

Отчетность должна быть в реальном времени в простом формате. По этому мы занялись своим софтом и разработали выгрузку в гугл документы. Почему? Просто, легко, реальное время, удобно для выгрузок.

Мы ушли от CRM систем, в которых надо 4 раза кликнуть, прежде чем получить результат и ушли от экселя, ведь это уже не серьезно.

Простые бизнес процессы

Механика основных процессов простая, что позволяет комбинировать услуги и работать с проектами любого уровня. От оценки ниши в 100 диалогов, до удаленного 4-х уровнего отдела продаж.

К тому же мы регулярно облегчаем процессы для упрощения нашей же работы. Зачем тратить время? Можно чая попить. Или поработать =)

Команда

Банально? Нет.  Все решают люди. В данном случае команда топ менеджеров и операторов.

Мы уже сработались, понимаем друг друга с полуслова, можем делегировать обязанности и без проблем внедрять новые фишки в процессы.

Как то так.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Возврат клиентов

Важно формировать базу постоянных клиентов, которые регулярно делают заказы. С подобными клиентами необходимо вести простое «постсервисное обслуживание»: то опрос провести, то бонус подарить. Иначе, забудут.

Читать »

Как создать базу клиентов с нуля?

Обрадуем. Здороваться с женщинами за руку не придется. А вот начать действовать, просто необходимо. Не важно, товары продаете, или услуги, база клиентов необходима всегда. Можно

Читать »

Телемаркетинг в Москве

Ваши менеджеры работают не в полную силу. Почему? Иначе Вы бы не наткнулись на эту статью. Офисные менеджеры ленятся делать активные продажи и расширять клиентскую

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019