Варианты развития колл центра

Надеюсь, получилось создать успешную компанию, с сильной командой и перспективами развития на годы вперед.

Вы вышли из операционки, прибыль растет, штат расширяется. Казалось бы, все. Однако, нет пределу совершенства.

Как минимум, нужно создать условия по сохранению бизнеса в текущем объеме. Помимо аналитики метрик, нужно готовиться к запасным вариантам, иначе говоря «что делать, если клиентов не будет?».

По сохранению бизнеса чеклист прост:

  • Повышаем процент продления проектов
  • Берем как можно больше клиентов
  • Собираем лидов на будущее
  • Контролируем рост прибыли

Повышаем процент продления проектов

Как я ранее писал, минимум 60% проектов должны быть постоянными, 40% новыми. Повышайте планку! Пусть 100% проектов будут постоянными и еще 40% проектов новыми. Вы всегда будете в плюсе. К тому же, простор для маневров никто не отменял.

Берем как можно больше клиентов

Берем и не боимся, главное «унести». Всегда можно взять колл центр на субподряд, либо договориться с клиентом о сроках и постепенно закрывать проект. Пусть проекты будут, так лучше, чем если их нет.

Собираем лидов на будущее

Рекламные кампании должны работать на износ! Лидов должно быть много. В любой день постоянный клиент может взять паузу в сотрудничестве, или сократить объем звонков. Всегда должны быть лиды, которые пополнят пул клиентов.

Контролируем рост прибыли

Пусть прибыль растет на 2-3% в месяц, зато стабильно. Скачки прибыли должны быть проанализированы. Зависимость прибыли от сезонности и праздников всегда есть, следите и прогнозируйте!

Куда развивать компанию

Конечно же в объем!

Если с работой на рынке проблем нет, можно выйти на тендеры. Начать с госзаказов по 100-200 000 руб. и дойти до 4-5 миллионов. Постепенно.

Разумно обрасти партнерами по разным побочным направлениям, к примеру интернет-маркетологи и разработчики сайтов. Причем, подобные партнеры могут быть старыми клиентами. Клиентам колл центра иногда требуется разработка КП, лендинг, или сайт, а может быть и коучинг!

Самая разумная стратегия развития: постепенное расширение с сохранением текущих показателей и добавление дополнительных услуг.

Каким путем пошел я:

Использование колл центров для побочных бизнесов. Всегда требуется кого-то обзвонить, а удаленный секретарь экономит место в офисе. Расширение идет постепенно. На момент написания книги, готовимся к тендерам.

Возможно, придумаете свое видение развития компании, достигнете своих высот! Колл центр, это не только холодные звонки ;)

Удачи ;)

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Возврат клиентов

Важно формировать базу постоянных клиентов, которые регулярно делают заказы. С подобными клиентами необходимо вести простое «постсервисное обслуживание»: то опрос провести, то бонус подарить. Иначе, забудут.

Читать »

Как создать базу клиентов с нуля?

Обрадуем. Здороваться с женщинами за руку не придется. А вот начать действовать, просто необходимо. Не важно, товары продаете, или услуги, база клиентов необходима всегда. Можно

Читать »

Телемаркетинг в Москве

Ваши менеджеры работают не в полную силу. Почему? Иначе Вы бы не наткнулись на эту статью. Офисные менеджеры ленятся делать активные продажи и расширять клиентскую

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019