Ведение и актуализация баз данных клиентов в Москве

Если стоит задача расширения бизнеса, значит необходимо определить методы работы с базой клиентов. Как минимум, данные требуют своевременного внесения и актуализации.

С внесением данных все понятно: клиент пришел, данные записали, определили следующие шаги. Что делать с актуализацией?

Ведение базы данных клиентов

Постойте. По ведению текущей базы клиентов еще не закончили.

База клиентов содержит статусы работы, с кем-то уже работа идет, кто-то только станет клиентом. Необходимо своевременно коммуницировать с клиентами, напоминать о себе, подогревать рассылками, звонить. В любом случае, необходим пул лидов, ведь продажи нужны и сейчас и позже!

С любого рекламного канала поступают клиенты, которых требуется своевременно обработать и поставить соответствующий статус. Для подобных услуг есть удаленный секретарь, который позволяет принимать все звонки без потерь, проводить первичный консалтинг.

Для доведение клиента до продажи, подойдет удаленный менеджер, особенно, если текущие менеджеры перегружены. В прочем, компетенции можно разделить: удаленный менеджер будет проводить пресейлы, а офисные менеджеры вести до продажи.

Суть неизменна: каждый клиент должен быть обработан, по каждому проставлен статус и запланирована дата следующей активности.

Актуализация баз данных клиентов

С ведением базы разобрались.

Вы на рынке не первый раз, база клиентов накопилась приличная и, как водится, до актуализации руки не доходят. А ведь можно повысить лояльность аудитории за счет уникальных предложений, опросов, да и повторные предложения сотрудничества никто не отменял.

Любая рекламная кампания возможна, если база актуальна. Если база клиентов сформирована не корректно, выстроить работу по управлению отношениями невозможно.

Как минимум, в удобном виде, по каждому клиенту должна быть актуальная информация:

  • Название фирмы;
  • телефоны;
  • e-mail адреса;
  • Skype и другие мессенджеры;
  • Что клиент хотел;
  • Когда готов работать, или остановил сотрудничество.

Контакты должны быть отсортированы по интересу к продукту, городам, датам обращения (сезонность). Под каждую часть базы можно и нужно проводить свои рекламные кампании: одним- скидка, другим- акция.

Что дает актуализация базы клиентов

Дает возможность работать с целевой аудиторией:

  • Информирование о новых товарах, скидках, предложениях, акциях;
  • Напоминание покупателям о себе, привлечение внимания через программу лояльности;
  • Проведение опросов по телефону, маркетинговые исследования, оценки работы;
  • Повторные продажи, в конце то концов!

Мало создать и расширять базу, необходимо держать актуальные сведения. Иначе, рекламная кампания окажется малоэффективной.

Все просто: письмо уйдет на несуществующий адрес, оператор позвонить другому человеку, реклама дойдет до иного пользователя. Да, люди иногда меняют телефоны, почты и даже адреса.

Чем может помочь наш колл центр

Рутинную работу проще отдать на аутсорсинг. Операторы прозвонят базу быстрее офисных менеджеров, а сохранность контактов обеспечит соглашение о неразглашении.

Что можем:

  • Создать базу клиентов с нуля. Соберем контакты, холодными звонками получим лидов, зафиксируем всю информацию;
  • Ведение базы заявок. Оператор принимает заявки и звонки, фиксирует данные о клиенте, обновляет данные по старым клиентам.
  • Актуализация базы клиентов. Прозвоним и уточним контактную информацию. Причем, прозвоним быстро.

Опыт решения подобных задач:

  • Обработаем любой объем информации. Начинали сотрудничать с малым бизнесом и базами в 3-4 000 контактов, однако, решали подобные задачи и для лаборатории Касперского на 40-50 000 контактов и более;
  • Обработаем базу оперативно. В контакт центре 54 оператора, каждый делает до 150 диалогов в день. Задачу решим в сжатые сроки! Уточним данные, проведем опросы, донесем новую информацию.
  • Адекватная стоимость. Если у Вас более 5 000 контактов, стоимость актуализации одного обойдется всего в 25 рублей, все недозвоны мы оставим за свой счет. Более того, если диалог короткий, можем сделать дешевле.

В итоге вы получаете актуальную клиентскую базу в сжатый срок. Можем помочь с загрузкой базы в вашу CRM систему. Пусть Ваши менеджеры работают только с актуальной информацией!

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Возврат клиентов

Важно формировать базу постоянных клиентов, которые регулярно делают заказы. С подобными клиентами необходимо вести простое «постсервисное обслуживание»: то опрос провести, то бонус подарить. Иначе, забудут.

Читать »

Как создать базу клиентов с нуля?

Обрадуем. Здороваться с женщинами за руку не придется. А вот начать действовать, просто необходимо. Не важно, товары продаете, или услуги, база клиентов необходима всегда. Можно

Читать »

Телемаркетинг в Москве

Ваши менеджеры работают не в полную силу. Почему? Иначе Вы бы не наткнулись на эту статью. Офисные менеджеры ленятся делать активные продажи и расширять клиентскую

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019