Весна-время продаж и рывок до лета!

Ура! Ура! Ура! Наступила весна!

Однако, до мая нужно успеть сделать продаж. Ведь пол месяца в мае выпадают из-за праздников.

Что делать до майских праздников?

Душа тянется к творчеству, но придется заняться рутиной:

  • Усиление рекламного бюджета
  • Сбор клиентов на “попозже”, которых дожимаем в мае.
  • Работа до победного
  • Ускоренный дожим лидов

Иными словами, из мощной рекламной кампании требуется выжать максимум.

Что делать в мае?

В мае как минимум требуется отдохнуть в праздники. Мы- люди, а не роботы. А вот вторую половину мая необходимо продолжить рекламную кампанию. Попутно дожимая перенесенных лидов. Если продажи упали- хороший повод обновить продукты, процессы, маркетинг. Используем время с толком.

А что делать летом?

Если заработали денег, наступил мертвый сезон и упали продажи- отдыхать.

Как минимум, имеет смысл поддерживать рекламу, но следить за бюджетом. Если не успели обновить продукты и маркетинг в мае- занимаемся этим летом. На даче =)

Ну а если бизнес живет вне сезона, то работаем как и работали.

На дворе 2018 год, кризис никуда не делся. У людей денег все меньше, а значит меньше у Ваших клиентов, а значит будет меньше и у Вас.

Следовательно, совет на все времена года и на каждый месяц: бизнес спасет только регулярный аудит, грамотные вложения и оперативные меры!

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019