Внедрение полезных бизнес привычек: 3 касания к клиенту

Полезные бизнес привычки-  регулярные ритуалы, приносящие пользу.

Разберем привычку 3-х касаний к клиенту. Внедрим системное действие “после общения к клиенту я сделаю 3 качания”.

Касание 1 – на следующий день

Итак, вы поговорили с клиентом. Написали письмо с резюме диалога. Наберите клиенту завтра! Напомните о себе, уточните, есть ли вопросы. Особенно важно, если клиент пришел с контекстной рекламы- подобные клиенты выбирают себе подрядчика. Выбираю из многих компаний. Ваша тактичность позволит выделиться на общем фоне. Как устоять перед лаконичным КП и вежливым менеджером?=)

Касание 2- через 3 дня

Если касание 1 не увенчалось продажей, напомним о себе клиенту через 3 дня. Итого 4 дня с момента первого контакта. Обычно подрядчика выбирают в течении 5-ти дней. И касание 2 завершается продажей, либо отказом. Фраза от клиента “я подумаю и сам позвоню” означает лишь 10%  вероятности продажи.  В прочем, она прежде всего означает “хватит мучать! сам наберу! достали!”.

Ваши конкуренты звонят чаще, достают больше.

Касание 3- через 5 дней

Итого 10 дней с момента контакта. Тот случай, когда поиск подрядчика идет, но времени заниматься “тендером” нету. Конкуренты звонить уже достали. И если вы лаконично уточните статус заинтересованности- успех гарантирован.

Если клиент уже нашел исполнителя- что ж, бывает. Ждем нового клиента.

Как вы понимаете, продажа, либо отказ могут случиться на любом касании. Однако мучить клиента прозванивая каждый день бессмысленно. Как не стоит и забывать о клиенте.

Самое главное в привычке касаний

Вы не тратите на клиента много времени. Клиент согласен? Профит! Отказал? вы всего 3 раза звонили. При системном подходе подобные действия не приносят усталости. Отказы клиентов ликвидируют риск траты времени. Согласие клиентов становятся высокомаржинальными.

Ну а Вы сохраняете лицо профессионала, знающего себе цену =)

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Проведение опросов и анкетирования

Телефонные опросы помогают исследовать рынок, узнавать мнения целевой группы потенциальных покупателей, получить обратную связь. В b2b и b2c сегментах актуально сначала узнать мнение будущих покупателей,

Читать »

10 ошибок при разработке скрипта продаж

Сценарий разговора служит алгоритмом продажи при холодном звонке. Оператор может быть опытным, однако, работа вне сценария обычно приводит к отказам, либо увеличению времени разговора. Разумно

Читать »

Презентация по телефону и привлечения новых клиентов в Москве

Освоение новых рынков, расширение базы текущих клиентов, продвижение новых продуктов и повышение продаж, требует оперативных методов! Самый оптимальный- презентация по телефону. Контекстная реклама- дорого, таргетированная-

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019