Возврат клиентов

Важно формировать базу постоянных клиентов, которые регулярно делают заказы. С подобными клиентами необходимо вести простое «постсервисное обслуживание»: то опрос провести, то бонус подарить. Иначе, забудут.

С одной стороны, если 1-2 клиента ушли, ничего страшного нет. С другой стороны, 1-2 превращаются в 100-200, что является потерей прибыли.

К тому же, новых клиентов нужно еще найти! Для привлечения 1-го нового клиента может потребоваться затратить 3-4 000 руб., а то и более.

То есть, выходит, сохранить клиента дешевле, чем искать нового. И разумнее, ведь с постоянным клиентом работа уже отлажена, с новым- нет.

Более того, ушедший клиент может начать сеять негативные отзывы, оно вам надо?

Почему уходят клиенты

Причины всего 3:

  • Клиент недоволен
  • Клиенту пока не нужно
  • Клиент нашел другую компанию

Разберем каждую причину.

Клиент недоволен. Важно понять причины недовольства! Возможно, недостаточное внимание со стороны менеджера, к примеру, вопросы игнорируются, коммуникаций нету. Может влиять изменение ценовой политики, либо отмена бонусов. Возможно, больше нет услуги, или товара, которую приобретал клиент.

Клиенту пока не нужно. Просто пока что не нужно. Далеко не все услуги заказывают на постоянной основе, периодичность может быть ежегодная, а может и 1 раз в несколько лет. То же самое и для товаров, товар не сломался, значит новый не нужен.

Клиент нашел другую компанию. Клиент был доволен, но начал работать с другими. Причины самые разные, от желания попробовать иного подрядчика, до того, что о Вас просто забыли.

Клиент может уйти. Однако, не дайте ему уйти далеко =)

Как вернуть клиента

Для начала, с клиентом нужно связаться. После чего, выяснить причину ухода. В 20% случаев, клиент просто не успел заказать у вас услугу. В остальных 80% придется клиента возвращать.

Заставить клиента вернуться, нельзя. Увы. А вот предложить выгодные условия, спец.условия, или акцию, можно. Конечно же клиент вернется не сразу, возврат потребует времени, однако, клиент вернется, ведь вы уже работали и продуктивно!

Аналогично и с товарами. Всегда можно предложить скидку, бесплатную доставку, сделать подарок ну и тому подобное.

Из 100% ушедших клиентов вернуть можно около 35-40%. Проще отдать первичное выявление отказа от покупки, колл центру. Колл центр быстро и качественно выяснит причины, а с итоговым результатом будут работать Ваши менеджеры.

Колл центр помогает вернуть клиентов

Рассмотрим плюсы возврата клиентов через колл центр.

Экономия времени.Ваши менеджеры могут прозвонить 5 000 клиентов за 2 недели? Не думаю.

Экономия средств. Обзвон стоит денег, однако, скорость и результат быстро окупаются.

Разделение компетенций. Мы звоним, ваши менеджеры закрывают сделки.

Под задачу «возврат клиентов» Nirro Call Center формирует группу операторов, готовит скрипт звонка, обучение операторов, после чего, начинаем обзвон. В первые 2 дня, звоним по 100 компаний, слушаем записи и вносим корректировки в скрипт. После чего, можно звонить в промышленном масштабе.

Результат:

  • Повышение лояльности
  • Напоминание о себе
  • Возврат клиентов

Заказать холодные звонки.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Возврат клиентов

Важно формировать базу постоянных клиентов, которые регулярно делают заказы. С подобными клиентами необходимо вести простое «постсервисное обслуживание»: то опрос провести, то бонус подарить. Иначе, забудут.

Читать »

Как создать базу клиентов с нуля?

Обрадуем. Здороваться с женщинами за руку не придется. А вот начать действовать, просто необходимо. Не важно, товары продаете, или услуги, база клиентов необходима всегда. Можно

Читать »

Телемаркетинг в Москве

Ваши менеджеры работают не в полную силу. Почему? Иначе Вы бы не наткнулись на эту статью. Офисные менеджеры ленятся делать активные продажи и расширять клиентскую

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019