Вспоминаем старых клиентов

Доброго утра клиенты и гости сайта и соцсетей.

Начнем понедельник с ноток юмора. Небольшая статья про старичков =)

Итак, открываем свои CRM системы и смотрим, с кем работали ранее. Ого, клиентов то не мало! Даже много. Но почему вы перестали сотрудничать?

Наливаем кофе и начинаем аудит.

Зачем вы начали сотрудничать?

Когда-то, в прекрасный день, клиент оставил Вам заявку на сайте, или мы Вам его привели через прозвон, вы обсудили сотрудничество и начали работать. Вам нужны были деньги, клиенту услуга. Это и послужило основой знакомства. Вспомните первоначальные потребности клиента.

Как прошло? результаты?

Итак, вы отработали. А что в итоге? Клиент доволен? Может есть какие-то замечания к вашей работе? Или же что-то у клиента можно улучшить? Вспоминаем итоги!

Что мешало продолжить?

Вы работали и перестали работать. А почему? Конкретная причина прекращения сотрудничества какая? результаты плохие, либо личный негатив клиента? Думаем. Мы знаем причину отказа от сотрудничества, значит сможем придумать обход возражения и продолжить работу.

Прошло время, что можете предложить?

Итак, вы знаете причины сотрудничества и причины отказа. Вы знаете потребности клиента. Теперь у вас 2 варианта:

  • предложить услугу еще раз, но с лучшим качеством
  • предложить какую-то новую услугу, которая может клиенту потребоваться

Не забывайте старичков!

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Колл центр как инструмент брендинга

Колл центры работают в разных сферах бизнеса Америки, Азии, Европы и России. Причем, заказчики как малого бизнеса, так и корпорации. Конечно, ведь аутсорсинг выгоден. Колл

Читать »

Как формируется заказ на холодные звонки

Хотим обучить заказчиков делать заказ. Начнем. Определим задачи для колл центра Колл центр не может просто “клиентов приведите!”, нужно четко понимать задачу. Можем информировать, выявлять

Читать »

Холодный телемаркетинг в Москве

Телемаркетинг позволяет охватывать большую аудиторию в короткие сроки.  Возможно обзванивать физических лиц, ИП, компании из любых сфер. Каждый звонок выглядит “индивидуальным”, благодаря продуманным сценариям разговора.

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019