Колл центр входящие звонки

Горячая линия, обработка и прием заказов, техподдержка.

Пока ваши менеджеры будут выполнять основные задачи, мы займемся обработкой входящих звонков!

Горячая линия

  • Удаленный секретарь
  • Примем каждый звонок
  • Запишем информацию
  • Соединим с ответственным

Обработка заказов

  • Менеджер магазина
  • Обрабатываем заявки
  • Общаемся в чате
  • Актуализируем заказы

Техподдержка

  • Линия техподдержки
  • Консультируем
  • Помогаем клиентам
  • Создаем тикеты

Входящие звонки, цены

20 000 минут

200 000 руб.
~ 800 звонков в день
10 рублей /минута.

10 000 минут

110 000 руб.
~ 400 звонков в день
11 рублей /минута.

5 000 минут

60 000 руб.
~ 160 звонков в день
12 рублей /минута.

Минимальный объем – 5 000 минут в месяц.

Описание услуг входящих линий

Горячие линии, удаленный секретарь

Удаленный секретарь — это оператор, который получает и обрабатывает входящие звонки. Поступивший звонок секретарь перенаправляет нужному сотруднику, либо записывает информацию и передает директору, или менеджерам.
Организуем горячую линию без перебоев и недозвонов.
Никаких пропущенных звонков. Никаких звонков по пустякам.

Обработка заказов и заявок

Аутсорсинг интернет магазинов, прием заявок на интернет- порталах.

Принимаем входящие звонки, обрабатываем заявки, консультируем клиентов, контролируем заказы. Занимайтесь развитием бизнеса, входящий трафик мы берем на себя,

Прием и обработка заказов – услуга, необходимая компаниям различной деятельности. Заказы принимает по телефону профессиональный менеджер- оператор. Звонки фиксируются в системе как Заявки с определенным статусом. Ваши менеджеры обрабатывают только готовые заказы/заявки.

Колл центр для интернет магазина сокращает расходы на офисных менеджеров и ликвидирует потерю заказов. 

Горячая линия технической поддержки

Линия технической поддержки – обработка входящих звонков по техническим вопросам в соответствии со стандартами вашей компании. Консультируем ваших пользователей / клиентов, помогаем в решении технических проблем, создаем тикеты, если это необходимо.

Сотрудники заняты продвижением продукции, все вопросы по общению с клиентом мы берем на себя!

Услуга целиком и полностью индивидуальна и зависит от Ваших требований. Мы готовим операторов для приема звонков, даем инструкции по работе с сервисом, аттестовываем.

Дополнительно

Настройка голосового меню (IVR);
Оповещение о важных заказах — по электронной почте, Skype, SMS, по телефону или другими удобными для Вас способами;
Подключение прямого номера;
Прием звонков и обработка заказов через сайт (в CRM);
Ведение и учет клиентов в CRM системе;
Коммуникации, как с клиентами, так и со службой доставки.

Стоимость:
Интеграция с вашей CRM – от 2 000 руб.
Внедрение CRM – от 15 000 руб.
покупка прямого номера и настройка IVR — от 2 000 руб.
Покупка и настройка онлайн- чата – от 6 000 руб.(чат оплачивается на 1 год вперед) 

Оставить заявку!