fbpx

Колл центр входящие звонки

Горячая линия, обработка и прием заказов, техподдержка.

Пока ваши менеджеры будут выполнять основные задачи, мы займемся обработкой входящих звонков!

Горячая линия

  • Удаленный секретарь
  • Примем каждый звонок
  • Запишем информацию
  • Соединим с ответственным

Обработка заказов

  • Менеджер магазина
  • Обрабатываем заявки
  • Общаемся в чате
  • Актуализируем заказы

Техподдержка

  • Линия техподдержки
  • Консультируем
  • Помогаем клиентам
  • Создаем тикеты

Входящие звонки, единый тариф

1 минута разговора

7 руб.

Описание услуг входящих линий

Горячие линии, удаленный секретарь

Удаленный секретарь — это оператор, который получает и обрабатывает входящие звонки. Поступивший звонок секретарь перенаправляет нужному сотруднику, либо записывает информацию и передает директору, или менеджерам.
Организуем горячую линию без перебоев и недозвонов.
Никаких пропущенных звонков. Никаких звонков по пустякам.

Мы предлагаем вам функцию приема и обработки входящих звонков от нашего сотрудника. Оператор call-центра примет входящие звонки, после чего перенаправлять вызов к тому или иному работнику, а также записывать информацию, которую необходимо передать.
Мы поможем избежать неполадок со связью, отфильтровать ненужные звонки, обеспечить настройку голосового меню, перенаправить входящий звонок на другой номер, сообщить нужную информацию по смс, в скайпе, по электронной почте или с помощью мессенджеров. В результате вы сможете анализировать специфику звонков, просматривая статистику и прослушивая записи.
Реализация этого проекта занимает чуть больше четырех рабочих дней.

Обработка заказов и заявок

Аутсорсинг интернет магазинов, прием заявок на интернет- порталах.

Принимаем входящие звонки, обрабатываем заявки, консультируем клиентов, контролируем заказы. Занимайтесь развитием бизнеса, входящий трафик мы берем на себя,

Прием и обработка заказов – услуга, необходимая компаниям различной деятельности. Заказы принимает по телефону профессиональный менеджер- оператор. Звонки фиксируются в системе как Заявки с определенным статусом. Ваши менеджеры обрабатывают только готовые заказы/заявки.

Колл центр для интернет магазина сокращает расходы на офисных менеджеров и ликвидирует потерю заказов.

Наш call-центр принимает входящие звонки, создавая из них готовые заявки-заказы, после чего передаем информацию сотрудникам вашей компании, которым остается лишь сделать основную работу, руководствуясь готовой информацией.
Колл-центр примет входящие звонки, а вы сможете значительно снизить траты на работу лишних сотрудников и обезопасить себя от потери заказов.
Мы подключим для вас прямой номер, обеспечим прием и обработку входящих заказов через CRM-систему, отрегулируем систему учета клиентов в базе данных CRM, выстроим систему коммуникации с клиентами, обеспечим продвижение в соцсетях, предоставим услуги специалиста по продажам, оператора и координатора.
Если систему необходимо интегрировать с действующей CRM вашей компании, минимальная стоимость услуг составит две тысячи рублей. Внедрение CRM стоит от 15 000 руб.
Проект запускается не менее пяти рабочих дней.

Горячая линия технической поддержки

Линия технической поддержки – обработка входящих звонков по техническим вопросам в соответствии со стандартами вашей компании. Консультируем ваших пользователей / клиентов, помогаем в решении технических проблем, создаем тикеты, если это необходимо.

Сотрудники заняты продвижением продукции, все вопросы по общению с клиентом мы берем на себя!

Услуга целиком и полностью индивидуальна и зависит от Ваших требований. Мы готовим операторов для приема звонков, даем инструкции по работе с сервисом, аттестовываем.

Мы готовы проконсультировать клиентов вашей компании по телефону. Это услуга, специфика которой полностью зависит от персональных потребностей заказчика.
Мы проведем консультацию в режиме онлайн, проконсультируем клиентов, переведем на нужного сотрудника или сформируем тикет, создадим скрипт разговора, обеспечим консультацию клиентов в чате, разработаем голосовое меню и предоставим отчеты по звонкам.
При этом колл-центр примет входящие звонки удаленно. Минимальный период реализации такого проекта – семь рабочих дней.

Дополнительно

Настройка голосового меню (IVR);
Оповещение о важных заказах — по электронной почте, Skype, SMS, по телефону или другими удобными для Вас способами;
Подключение прямого номера;
Прием звонков и обработка заказов через сайт (в CRM);
Ведение и учет клиентов в CRM системе;
Коммуникации, как с клиентами, так и со службой доставки.

Стоимость:
Интеграция с вашей CRM – от 2 000 руб.
Внедрение CRM – от 15 000 руб.
покупка прямого номера и настройка IVR — от 2 000 руб.
Покупка и настройка онлайн- чата – от 6 000 руб.(чат оплачивается на 1 год вперед) 

Оставить заявку!