Колл центр входящие звонки

Горячая линия, обработка и прием заказов, техподдержка

Пока ваши менеджеры будут выполнять основные задачи, мы займемся обработкой входящих звонков!

Выберите услугу входящих звонков

Горячая линия

Удаленный секретарь

Примем каждый звонок

Запишем информацию

Соединим с ответственным

Обработка заказов

Менеджер магазина

Обрабатываем заявки

Общаемся в чате

Актуализируем заказы

Техподдержка

Линия техподдержки

Консультируем

Помогаем клиентам

Создаем тикеты

Входящие звонки, цены

На входящие линии применен единый поминутный тариф. 
Вы можете заказать любой объем минут. 
Для удобства, тарифы запакованы в пакеты минут.

45 000 руб.

 от 5 000 минут

~ 160 звонков в день

9 рублей /минута

80 000 руб.

от 10 000 минут

~ 400 звонков в день

8 рублей /минута 

140 000 руб.

от 20 000 минут 

~ 800 звонков в день

7 рублей /минута.

Минимальный объем – 5 000 минут в месяц.

Описание услуг входящих линий

Горячие линии, удаленный секретарь

Удаленный секретарь — это оператор, который получает и обрабатывает входящие звонки. поступивший звонок секретарь перенаправляет необходимому сотруднику, либо записывает информацию и передает директору, или менеджерам.

Организуем горячую линию без перебоев и недозвонов.

Никаких пропущенных звонков. Никаких звонков по пустякам.

Что мы можем сделать в рамках оказания услуги:

  • Настроить голосовое меню (IVR);
  • Переадресовать звонки на мобильные или другие номера;
  • Обучить операторов по Вашему проекту;
  • оповещать о важных заказах — по электронной почте, Skype, SMS, по телефону или другими удобными для Вас способами;
  • предоставить удобную отчетность: статистика звонков, записи разговоров.

В стоимость уже включены: настройка, работа оператора, работа координатора.

Срок запуска проекта в работу — от 4- рабочих дней.

Стоимость пакета фиксирована, кроме проектов, в которых требуется углубленное обучение операторов по продуктам, специфические настройки и интеграция.

Номер приобретается по отдельному тарифу в зависимости от «красоты».

Обработка заказов и заявок

Аутсорсинг интернет магазинов, прием заявок на интернет-порталах.

Принимаем входящие звонки, обрабатываем заявки, консультируем клиентов, контролируем заказы. Занимайтесь развитием бизнеса, входящий трафик мы берем на себя

Прием и обработка заказов –  услуга, необходимая компаниям различной деятельности. Заказы принимает по телефону профессиональный менеджера-оператор. Звонки фиксируются в системе как Заявки с определенным статусом. Ваши менеджеры обрабатывают только готовые заказы/заявки.

Колл центр для интернет магазина сокращает расходы на офисных менеджеров и ликвидирует потерю заказов.

Обработка заказов, описание услуги:

  • Подключение прямого номера;
  • Прием звонков и обработка заказов через сайт (в CRM);
  • Ведение и учет клиентов в CRM системе;
  • Коммуникации, как с клиентами, так и со службой доставки;
  • Переписка в Онлайн-чате;
  • Отдел, занимающийся телефонными контактами с клиентами, нередко работает и над раскруткой и продвижением в социальных сетях;
  • Предоставить опытного, обученного и аттестованного менеджера по продажам.

В стоимость уже включены: настройка, работа оператора, работа координатора.

Стоимость подготовки к работе индивидуальна и зависит от сложности задачи:

  • Интеграция с вашей CRM- от 2000 руб.
  • Внедрение CRM- от 15 000 руб.
  • покупка прямого номера и настройка IVR — от 2000 руб.
  • Покупка и настройка онлайн- чата- от 6000 руб.(чат оплачивается на 1 год вперед)

Срок запуска проекта в работу — от 5-ти рабочих дней.

Горячая линия технической поддержки

Линия технической поддержки – обработка входящих звонков по техническим и вопросам в по стандартам Вашей компании. Консультируем ваших пользователей / клиентов, помогаем в решении проблем, создаем тикеты, если это необходимо.

Сотрудники заняты продвижением продукции, все вопросы по эксплуатации мы берем на себя!

Услуга целиком и полностью индивидуальна и зависит от Ваших требований. Мы готовим операторов для приема звонков, даем инструкции по работе с сервисом, аттестовываем.

Горячая линия техподдержки, описание:

  • Прием звонков и консультация клиентов;
  • Формирование тикетов, либо перевод на специалиста;
  • Разработка скриптов диалога;
  • Поддержка клиентов в online- чате;
  • Создание IVR меню(голосовое меню);
  • Контроль качества;
  • Обученные и аттестованные специалисты;
  • Прозрачная отчетность по звонкам.

В стоимость уже включены: настройка, работа оператора, работа координатора.

Стоимость подготовки к работе индивидуальна и зависит от сложности задачи:

  • Интеграция с вашей CRM- от 2000 руб.
  • Интеграция с вашей системой тикетов- от 2000 руб.
  • Внедрение CRM/тикетной системы- от 15 000 руб.
  • покупка прямого номера и настройка IVR – от 2000 руб.
  • Покупка и настройка онлайн- чата- от 6000 руб.(чат оплачивается на 1 год вперед)
  • Углубленное обучение оператора по продукту- от 3000 руб.

Срок запуска проекта в работу — от 7-ми рабочих дней.

Оставить заявку




Услуга

Количество минут

Комментарий к заказу


Nirro Call Center© 2012-2019