Телефония- неотъемлемый расходник в работе любой компании, которая много звонит.
Можно выбрать стационар. Но смысл? разумнее купить IP телефон!
Когда нас мало
Штат до 10 человек можно обеспечить любой телефонией, с виртуальной АТС от провайдера. Зачем сложные решения?
Даже в связке с CRM получается довольно бюджетный и рабочий вариант.
Менеджеры звонят, менеджерам звонят, звонки записываются. Удобно!
Когда нас много
А вот штат от 10 человек, при условии регулярного большого кол-ва звонков, имеет смысл обеспечить серьезным программно-аппаратным решением.
В простонародии “сервак с астериксом” =) Иначе говоря телефония через провайдер подключается к серверу. А сервер раздает внутренние номера. Можно через ПК работать, можно подключить IP телефоны.
Какой провайдер использовать
А любой, по подходящим ценам.
- Куда вы звоните? По всей РФ, или по городу? Выберите самый низкий тариф.
- Сколько номеров выдает провайдер?
- Какие условия обслуживания? Сколько абонентская плата?
- Рабочие места отдельно?
- Ну и другие фишки в стиле коллбек хантера и чатов.
- Главное- условия оплаты. Зачем вам предоплаты? лучше пост оплата.
- И зачем платить в долларах? Платите в рублях.
Выбирайте средства с умом.