Вы много тратите на телефонию?

Телефония- неотъемлемый расходник в работе любой компании, которая много звонит.

Можно выбрать стационар. Но смысл? разумнее купить IP телефон!

Когда нас мало

Штат до 10 человек можно обеспечить любой телефонией, с виртуальной АТС от провайдера. Зачем сложные решения?

Даже в связке с CRM получается довольно бюджетный и рабочий вариант.

Менеджеры звонят, менеджерам звонят, звонки записываются. Удобно!

Когда нас много

А вот штат от 10 человек, при условии регулярного большого кол-ва звонков, имеет смысл обеспечить серьезным программно-аппаратным решением.
В простонародии “сервак с астериксом” =) Иначе говоря телефония через провайдер подключается к серверу. А сервер раздает внутренние номера. Можно через ПК работать, можно подключить IP телефоны.

Какой провайдер использовать

А любой, по подходящим ценам.

  • Куда вы звоните? По всей РФ, или по городу? Выберите самый низкий тариф.
  • Сколько номеров выдает провайдер?
  • Какие условия обслуживания? Сколько абонентская плата?
  • Рабочие места отдельно?
  • Ну и другие фишки в стиле коллбек хантера и чатов.
  • Главное- условия оплаты. Зачем вам предоплаты? лучше пост оплата.
  • И зачем платить в долларах? Платите в рублях.

Выбирайте средства с умом.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Полный провал рекламы в детских играх

В 2018 году в рамках Eirgroup запускали проект по рекламе в детских играх. Можете поискать на просторах интернета “ADV Ingames” и проект “детство без гаджетов”.

Читать »

5 секретов колл центров

В любом виде деятельность есть свои нюансы, в любой компании свои секреты. В статье рассмотрим секреты колл центров, о которых не знает Заказчик! 1 секрет.

Читать »

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019