Вы не оправдали наши ожидания…

И снова о ожиданиях. Ожидания – баг человеческой психики. Ожидания приносят разочарования. Ожидания строятся из конструкций, который порой не вяжутся с реальностью. Зачем ожидать? Можно уточнить.

В проектах нет ожиданий, есть план и цель. У каждой стороны есть свои задачи.

Задача клиента

  • Понимать желаемый конечный результат
  • Быть готовы переделывать УКП под рынок
  • Уточнять все нюансы реализации

Всего то…

Задача исполнителя

  • Донести до Клиента все нюансы
  • Акцентировать внимание на важных моментах проекта
  • Своевременно реагировать на изменение условий проекта

Тоже не сложно… Однако остается самая важная задача!

Общая задача

  • Мониторинг процесса
  • Аудит первоначальных результатов
  • Своевременное реагирование на отклик рынка
  • Совместное участие в доработках процесса и позиционирования

Вот тогда проект будет успешен.

Какие ожидания? Только планы и задачи.

Можно было ужать пост до фразы “Проект будет качественно реализован, если Заказчик понимает что хочет, а Исполнитель знает как сделать. Исполнитель делает, Заказчик проверяет”, однако SEO требует больше символов.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Почему вы оплачиваете скрипт только 1 раз?

В рамках пакетов холодных звонков доработки скрипта бесплатны. Разберемся почему. Скрипт продаем по себестоимости Начнем с основ, ценообразование. Скрипты в рамках пакетов мы продаем по

Читать »

Ответ на отзывы о колл центре

Каждая компания может найти отзывы сотрудников о себе. Nirro колл центр на рынке уже 9-й год, странно, что отзывов мало. Наша HR служба не следит

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019