Вы не оправдали наши ожидания…

И снова о ожиданиях. Ожидания – баг человеческой психики. Ожидания приносят разочарования. Ожидания строятся из конструкций, который порой не вяжутся с реальностью. Зачем ожидать? Можно уточнить.

В проектах нет ожиданий, есть план и цель. У каждой стороны есть свои задачи.

Задача клиента

  • Понимать желаемый конечный результат
  • Быть готовы переделывать УКП под рынок
  • Уточнять все нюансы реализации

Всего то…

Задача исполнителя

  • Донести до Клиента все нюансы
  • Акцентировать внимание на важных моментах проекта
  • Своевременно реагировать на изменение условий проекта

Тоже не сложно… Однако остается самая важная задача!

Общая задача

  • Мониторинг процесса
  • Аудит первоначальных результатов
  • Своевременное реагирование на отклик рынка
  • Совместное участие в доработках процесса и позиционирования

Вот тогда проект будет успешен.

Какие ожидания? Только планы и задачи.

Можно было ужать пост до фразы “Проект будет качественно реализован, если Заказчик понимает что хочет, а Исполнитель знает как сделать. Исполнитель делает, Заказчик проверяет”, однако SEO требует больше символов.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019