Выбор продукта для продаж по телефону

По телефону можно продать практически все. Шутка. Продаж не существует, есть покупки. А по телефону менеджеры озвучивают возможность покупки. Заставить купить никак нельзя! А вот красиво преподнести продукт, еще как можно.

Критерии выбора продукта для продаж по телефону:

  • Продукт нужен клиентам
  • Цена продукта «в рынке», или дешевле
  • УКП просто и понятно

Если продукт сложный и УКП сложное, проще начать с продажи более простого продукта.

Ну представьте, вам звонят и предлагают купить «систему для учета работы сотрудников, которая находится в облачном сервисе и позволяет работать даже с телефона». Звучит сложно, нужно пояснять, что это.

Выход прост! Либо продайте антивирус, допродав систему мониторинга, либо перепишите УКП.

УКП под подобный продукт звучит так: «система учета работы сотрудников, будут меньше ходить на перекуры!».

Разница очевидна, ценности тоже.

Услуги, которые заполонили рынок, продаются по телефону плохо.

Примеры услуг, которые лучше не продавать:

  • Разработка сайтов
  • SEO продвижение
  • Контекстная реклама
  • Разработка лендингов
  • Пластиковые окна
  • Офисная мебель

Список можно продолжить до 300+ пунктов.

Что делать? Продавать иные услуги, подводя к основной. Например, вместо продажи «SEO продвижения» лучше продавать «аудит маркетинга», а уже в ходе общения с клиентом менеджер коснется вопросов SEO и сделает продажу.

Продажа будет, ведь маркетолог уровнем выше, чем «сеошник» и авторитет специалиста играет роль. Иначе говоря, если после аудита маркетинга выявили проблемы с продвижением, значит старый подрядчик работал плохо, нужны изменения.

Важно: не пытайтесь продать клиенту все и сразу. Пусть купить одно, а второе допродадите.

Оставить заявку!