Выявление потребностей клиента, или играем в психолога.

Ценность продукта

Потребности клиента- штука тонкая. Однако, имеет смысл оттолкнуться от задачи.
Что нужно клиенту? Результат. В разных сферах бизнеса результат работы разный.
В рекламном- поток посещений сайта, или магазина.
В производственном- продукт, который получил заказчик.

Суть всегда одна- ценность.

Потребность клиента- задача, ну или проблема, которая решается вашим Продуктом. Сама по себе услуга, или товар, ценности не несут. Важно то, что услуга, или товар делает, какие задачи решает.

Зачем SEO продвижение? Да не нужно! Бестолковая возня с ключевиками и ссылками. Стоп. SEO дает посещения на сайт, а посещения превращаются в заявки? Вот ценность!

Следовательно, изначально мы знаем что нужно клиенту, осталось доходчиво донести ценность вашего продукта. И все. И клиент ваш!

Удачи в предпринимательской деятельности!

Минуту.. в заголовке же было о психологии клиента?

Продажник- психолог

Бывают клиенты, с которыми необходимо поговорить по душам. Ситуация нормальная.

Клиенту нужно донести ценность своей задачи, а вам убедить в ценности услуги. Успокоить, что вы отличаетесь от конкурентов, решите проблему, всегда подскажете.

Некоторые скажут “глупая возня!”, однако из таких клиентов получаются хорошие партнеры в других проектах. А человечное отношение к клиентам никто не отменял.

Вот теперь, конец статьи.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019