Хитрости оплаты за результат.

banner

Оплата за результат и лида рискованна.

Nirro Call Center продает услуги клиентов по телефону с 2011. Однако, с 2014 года на рынке услуг телемаркетинга 2 из 8 клиентов спрашивают про оплату за результат. Мы понимаем клиента: хочется результат, а не процесс, хочется окупаемости и результатов здесь и сейчас, плевать на конверсию!

Однако Вы не думали, что цена купленного результата (лида), это стоимость звонка с накруткой для ликвидации риска неудачи при прозвоне. А сам лид имеет срок годности, без гарантии уникальности использования. Иначе говоря

лид – недоклиент, который не факт, что купит и через 3 дня услуга может быть ему не актуальна.

Конкуренты продают заинтересованных клиентов по 150-200 рублей, лидов по 1500-2000 руб. На первый взгляд выгоднее, чем работа за оплату диалогов, но где гарантии, что предоставленный клиент не откажется сотрудничать?

Причин к отказу может быть много: бюджет пересчитали, нашли более интересное предложение, или просто передумали пользоваться подобными услугами.

Выходит, средства потрачены зря.
Исходных данных конверсии нету. Как оценить:

  • ситуацию на рынке
  • реакцию клиентов на продукт
  • конверсию

А вот имея на руках полный отчет о диалогах, можно провести аналитику и улучшить УКП.
Доработки предложения повышают конверсию. Зачем платить по 2000 за лида, если оплата за диалоги ежедневно дает по 10 горячих клиентов?

К тому же, кто сказал, что данного лида передадут только Вам?

Вы же не одни в своей области бизнеса, а компания соглашение об отказе работы в аналогичной нише не подписывает. Да и выгодно это, продать 10 лидом по 1000 рублей вам и еще 10-ти конкурентам. Зачем зарабатывать 10 000 рублей, когда можно заработать 100 000 руб.?

 

О оплате диалогов и философии  Nirro Call Center.

В среднем 1 диалог стоит 25 рубля (пакет Профи 1000 диалогов ). Средняя конверсия составляет 10% заинтересованных клиентов, горячих клиентов. Следовательно, за 34 000 рублей Вы получаете 100 лидов, по 340 рублей за штуку. Проверенная статистикой конверсия.
Тем и хорош телемаркетинг с оплатой за диалог- Вы управляете конверсией и получаете больше потенциальных клиентов, нежели при оплате за результат.

Изучите холодные звонки глубже, у нас есть специальная страница для этого.

И снова о конкурентах.

Время от времени мы слышим: “есть колл-центры, у которых услуги дешевле!“.
Да, есть. Рынок большой, много фрилансеров, украинских колл-центров, много студентов-частников. Мы классифицировали конкурентов по типам, в зависимости от количества операторов и дали характеристики:
Крупные колл-центры. От 100 операторов и выше. Услуги стоят дорого, качество среднее, по причине большого потока клиентов, который обеспечен известностью, ведь на рынке они давно. Арендуют офис с опен-спейсом и не боятся ротации кадров.

Средние колл-центры. от 30 до 100. К коим относится Nirro Call Center. Цены лояльны, качество хорошее, ведь компания стремится к росту. Есть менеджмент и даже HR отдел. Большая часть операторов на удаленке, но без потери качества.

Маленькие колл-центры. До 30 операторов. Цены занижены, операторы не квалифицированны, качество услуг низкое, как и зарплаты операторов.

Готовы получить качество и прозрачность работы?

> ЗАКАЗАТЬ<

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Колл центр как инструмент брендинга

Колл центры работают в разных сферах бизнеса Америки, Азии, Европы и России. Причем, заказчики как малого бизнеса, так и корпорации. Конечно, ведь аутсорсинг выгоден. Колл

Читать »

Как формируется заказ на холодные звонки

Хотим обучить заказчиков делать заказ. Начнем. Определим задачи для колл центра Колл центр не может просто “клиентов приведите!”, нужно четко понимать задачу. Можем информировать, выявлять

Читать »

Холодный телемаркетинг в Москве

Телемаркетинг позволяет охватывать большую аудиторию в короткие сроки.  Возможно обзванивать физических лиц, ИП, компании из любых сфер. Каждый звонок выглядит “индивидуальным”, благодаря продуманным сценариям разговора.

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019