Оплата за результат и лида рискованна.
Nirro Call Center продает услуги клиентов по телефону с 2011. Однако, с 2014 года на рынке услуг телемаркетинга 2 из 8 клиентов спрашивают про оплату за результат. Мы понимаем клиента: хочется результат, а не процесс, хочется окупаемости и результатов здесь и сейчас, плевать на конверсию!
Однако, Вы не думали, что цена купленного результата (лида), это стоимость звонка с накруткой стоимости, для ликвидации риска неудачи при прозвоне. А сам лид имеет срок годности, без гарантии уникальности использования. Иначе говоря:
лид – недоклиент, который не факт, что купит и через 3 дня услуга может быть ему не актуальна.
Конкуренты продают заинтересованных клиентов по 150-200 рублей, лидов по 1500-2000 руб. На первый взгляд выгоднее, чем оплата диалогов, но, где гарантии, что предоставленный клиент не откажется сотрудничать?
Причин к отказу может быть много: бюджет пересчитали, нашли более интересное предложение, или просто передумали пользоваться подобными услугами.
Выходит, средства потрачены зря.
Исходных данных конверсии нету. Как оценить:
- ситуацию на рынке
- реакцию клиентов на продукт
- конверсию
А вот имея на руках полный отчет о диалогах, можно провести аналитику и улучшить УКП.
Доработки предложения повышают конверсию. Зачем платить по 2000 за лида, если оплата за диалоги ежедневно дает по 10 горячих клиентов?
К тому же, кто сказал, что данного лида передадут только Вам?
Вы же не одни в своей области бизнеса, а компания соглашение об отказе работы в аналогичной нише не подписывает. Да и выгодно это, продать 10 лидом по 1000 рублей вам и еще 10-ти конкурентам. Зачем зарабатывать 10 000 рублей, когда можно заработать 100 000 руб.?
О оплате диалогов и философии Nirro Call Center.
В среднем 1 диалог стоит 27 рублей (пакет Профи 1000 диалогов ). Средняя конверсия составляет 10% заинтересованных клиентов, горячих клиентов. Следовательно, за 27 000 рублей Вы получаете 100 лидов, по 270 рублей за штуку. Проверенная статистикой конверсия.
Тем и хорош телемаркетинг с оплатой за диалог- Вы управляете конверсией и получаете больше потенциальных клиентов, нежели при оплате за результат.
Изучите холодные звонки глубже, у нас есть специальная страница для этого.
И снова о конкурентах.
Время от времени мы слышим: “есть колл-центры, у которых услуги дешевле!“.
Да, есть. Рынок большой, много фрилансеров, украинских колл-центров, много студентов-частников. Мы классифицировали конкурентов по типам, в зависимости от количества операторов и дали характеристики:
Крупные колл-центры. От 100 операторов и выше. Услуги стоят дорого, качество среднее, по причине большого потока клиентов, который обеспечен известностью, ведь на рынке они давно. Арендуют офис с опен-спейсом и не боятся ротации кадров.
Средние колл-центры. от 30 до 100. К коим относится Nirro Call Center. Цены лояльны, качество хорошее, ведь компания стремится к росту. Есть менеджмент и даже HR отдел. Большая часть операторов на удаленке, но без потери качества.
Маленькие колл-центры. До 30 операторов. Цены занижены, операторы не квалифицированны, качество услуг низкое, как и зарплаты операторов.