Холодные звонки не такие уж и холодные

Холодный звонок- звонок клиенту, который пока еще ничего не знает о Вашем продукте. Так обычно все и делают- звонят куда попало и получают результат какой попало. Почему?

Выбор целевой аудитории. Что если взять аудиторию, у которой уже есть потребность в подобной услуге? Да еще и понимание с чем эту услугу едят. А если добавить хорошее УКП?

Выходим мы звоним вполне себе в горячую, да еще и проблему клиента решаем.
Это как искать хороший пылесос, не найти, смириться с покупкой пылесоса среднего качества, а потом встретить объявление через РСЯ.

Разумеется, если стоит задача тиражирования новой услуги по новой целевой аудитории, то звонок будет холодным. Однако, зная наличие задачи у клиента, которую услуга решает, таким ли холодным останется звонок?

Мы подобрались к основной задаче телемаркетинга. Это не звонки, а донесение предложения. Нужно понимать “что” и “кому” мы доносим. Это самое сложное и ответственное. А сделать звонок может любой студент, по скрипту.

Анализируйте клиентов и занимайтесь развитием продукта. На рынке не так много хороших предложений. Быть может таким предложением станет Ваше?

Закажите пакет холодных звонков!

> ЗАКАЗАТЬ<

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Почему вы оплачиваете скрипт только 1 раз?

В рамках пакетов холодных звонков доработки скрипта бесплатны. Разберемся почему. Скрипт продаем по себестоимости Начнем с основ, ценообразование. Скрипты в рамках пакетов мы продаем по

Читать »

Ответ на отзывы о колл центре

Каждая компания может найти отзывы сотрудников о себе. Nirro колл центр на рынке уже 9-й год, странно, что отзывов мало. Наша HR служба не следит

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019