Холодные звонки не такие уж и холодные

Холодный звонок- звонок клиенту, который пока еще ничего не знает о Вашем продукте. Так обычно все и делают- звонят куда попало и получают результат какой попало. Почему?

Выбор целевой аудитории. Что если взять аудиторию, у которой уже есть потребность в подобной услуге? Да еще и понимание с чем эту услугу едят. А если добавить хорошее УКП?

Выходим мы звоним вполне себе в горячую, да еще и проблему клиента решаем.
Это как искать хороший пылесос, не найти, смириться с покупкой пылесоса среднего качества, а потом встретить объявление через РСЯ.

Разумеется, если стоит задача тиражирования новой услуги по новой целевой аудитории, то звонок будет холодным. Однако, зная наличие задачи у клиента, которую услуга решает, таким ли холодным останется звонок?

Мы подобрались к основной задаче телемаркетинга. Это не звонки, а донесение предложения. Нужно понимать «что» и «кому» мы доносим. Это самое сложное и ответственное. А сделать звонок может любой студент, по скрипту.

Анализируйте клиентов и занимайтесь развитием продукта. На рынке не так много хороших предложений. Быть может таким предложением станет Ваше?

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Возврат клиентов

Важно формировать базу постоянных клиентов, которые регулярно делают заказы. С подобными клиентами необходимо вести простое «постсервисное обслуживание»: то опрос провести, то бонус подарить. Иначе, забудут.

Читать »

Как создать базу клиентов с нуля?

Обрадуем. Здороваться с женщинами за руку не придется. А вот начать действовать, просто необходимо. Не важно, товары продаете, или услуги, база клиентов необходима всегда. Можно

Читать »

Телемаркетинг в Москве

Ваши менеджеры работают не в полную силу. Почему? Иначе Вы бы не наткнулись на эту статью. Офисные менеджеры ленятся делать активные продажи и расширять клиентскую

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019