Холодные звонки с оплатой за результат

В данной статья обсудим жадность и к чему она приводит.

Когда заказывают холодные звонки, разумеется хотят оплачивать только результат. То если лиды. Заказчик думает, что хитрее колл-центра и готов экономить. Экономия ли это?

Лид это не продажа

Начнем с основ. Лид- лишь заинтересованный клиент, это еще не покупка. Степень заинтересованности бывает разной, от праздного интереса, до пресейла практически. Готовы ли Вы платить за контакт, который просто сказал «мне интересно»? А ведь по договору именно так и прописано. Иначе и быть не может. Если бы колл-центр брал деньги только за заинтересованного клиента, то стоимость была бы даже не 800 рублей…

Математика цен

Предположим, вы заказали 10 лидов. По 500 рублей. это 5000 рублей. Для получения 10-ти лидов требуется около 100 диалогов. Если диалог стоит 30 рублей, как у нас, то на получения 10-ти лидов требовалось бы 3000 рублей. А ведь со 100 диалогов можно получить больше 10-ти лидов.

Где вы экономите, прошу показать.

Схема заработка для колл центра

Конечно же колл-центры понимают, что заказчики переваливают риски на них. Так отчего бы не продать лиды на сторону? Заработать вдвойне! Так многие и делают. А лиды имеют срок жизни 2-3 дня максимум.

Так где вы экономите?

Кстати, в статье про перекладывание рисков мы обсудили халатность многих клиентов.

 

КП NIRRO CALL CENTER

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Возврат клиентов

Важно формировать базу постоянных клиентов, которые регулярно делают заказы. С подобными клиентами необходимо вести простое «постсервисное обслуживание»: то опрос провести, то бонус подарить. Иначе, забудут.

Читать »

Как создать базу клиентов с нуля?

Обрадуем. Здороваться с женщинами за руку не придется. А вот начать действовать, просто необходимо. Не важно, товары продаете, или услуги, база клиентов необходима всегда. Можно

Читать »

Телемаркетинг в Москве

Ваши менеджеры работают не в полную силу. Почему? Иначе Вы бы не наткнулись на эту статью. Офисные менеджеры ленятся делать активные продажи и расширять клиентскую

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019