fbpx

Холодные звонки в Москве, сложности

Москва не резиновая, вот совсем. Людей все больше, компаний все больше.

Конкуренция неизбежно растет! Холодный прозвон по провинциальному городу, с назначением встречи и аналогичный проект в Москве, пройдут по разным сценариям.

Основные проблемы продаж в Москве:

  • Рынок перенасыщен
  • Нет времени на поездки

Рецепт продаж, казалось- бы прост:

  • Подготовить достойное УКП
  • Звонить с конкретикой
  • Не настаивать на встречах, не тратить время

Звучит хорошо, однако, 9 из 10 компаний терпят поражение при использовании этой стратегии. Причина кроется как раз в УКП.

К примеру, пластиковые окна. Что обычно пишут продавцы: немецкое качество, гарантии и бла бла бла. УКП в целом хорошее, клиенты куча выгод. Только вот подобных предложений тысячи. Хорошее УКП просто теряется в океане предложений конкурентов.

Основное правило работы в агрессивной среде: детализация.

Нужно максимально детализировать целевую аудиторию и подготовить свою версию УКП для каждой аудитории.

Например, с теми же пластиковыми окнами:

  • Молодым семьям – «Окна по доступным ценам в новостройку»
  • Покупателям вторички – «Достойное обновление окон со скидкой в 20%»
  • Владельцам загородных домов – «Новые вид во двор через 2 дня и со скидкой в 15%»

Примеры достаточно грубые, однако, суть понятна.
Попадая в целевую аудиторию, конверсия в покупку повышается на 25-30%.

Успехов =)

Поделиться

Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в whatsapp
Поделиться в email

Другие статьи

Оставить заявку!