Холодный телемаркетинг в Москве

Телемаркетинг позволяет охватывать большую аудиторию в короткие сроки.  Возможно обзванивать физических лиц, ИП, компании из любых сфер. Каждый звонок выглядит “индивидуальным”, благодаря продуманным сценариям разговора. Оператор выявляет потребности клиента, в ходе общения, после чего озвучивает предложение. Опрошенный клиент воспринимает оффер с точки зрения пользы, а не просто рекламы.

Когда нужны холодные звонки

Начнем с того, что холодные звонки являются каналом продаж, активных продаж. Оператор работает с подобранной клиентской базой, звонит клиентам и общаемся по продуманному сценарию разговора. Телемаркетинг подходит для:

  • Расширение компании. Открыли филиал – прозвонили клиентов поблизости, пригласили на переговоры. Открыли магазин – информировали жителей района.
  • Маркетинговые исследования. Обзваниваем отобранную целевую аудиторию и опрашиваем на предмет заинтересованности в продукте. После прозвона делаем выводы о интересе ЦА, понятном описании продукта, интерес к продукту в целом.
  • Клиенты на будущее. Если клиент отказывается от покупки “сейчас”, возможно, ему потребуется продукт “в следующем месяце”. Прозваниваем базу, получаем клиентов на перспективу. После прозвона подписываем клиентов на рассылки, звоним с приглашениями на дегустации продуктов и пр.
  • Продажи здесь и сейчас. Разумеется, из 100% обработанной базы 3-4% станут покупателями.

Выгоды холодных звонков

В сравнении с контекстной, таргетированной и иной рекламой, выделим очевидные выгоды телемаркетинга:

  • Стоимость услуг. Звонки дешевле контекстной рекламы. Стоимость лида зачастую ниже на 20-30%. И чем больший пакет вы заказываете, тем дешевле стоит диалог.
  • Оперативность. 1 оператор делает в день до 250 диалогов. Можем прозванивать любые объемы оперативно.
  • Эффективность. Вы получаете отчет в реальном времени, берета в обработку заинтересованных клиентов, делаете рассылки клиентам на перспективу.

Стоимость услуг начинается с 13 000 руб. Оставляйте заявку, обсудим проект!

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Конкурентные колл центры

Конкуренция нужна, хотя-бы для разработки инноваций, повышения качества и т.д. Однако, в насыщенной нише конкуренция начинается не здоровая.. За что не любим конкурентов В первую

Читать »

Описание услуги Удаленный менеджер

Удаленный менеджмент служит для полного аутсорсинга отдела продаж. По этой ссылке можно заказать услугу удаленных продаж. Однако, для начала разберемся. Для кого удаленный менеджмент Аутсорсинг

Читать »

Разочарование в сторонних системах автодозвона

Программное обеспечение для колл центров, далеко не новинка. Телемаркетинг появился далеко не вчера. Однако, ПО отличается по функционалу и удобству. Рассмотрим 4 варианта ПО для

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019