Хорош ли скорозвон?

Скорозвон- система автодозвона по базе. Штука полезная, однако не в промышленном масштабе.

Для кого подобное

Когда у Вас 2-3 оператора и требуется посадить их на автоматический прозвон базы за короткий срок. Вот и все. Решение которое позволяет интегрироваться с разными CRM, заливать базы в 2 клика и рассылать СМС.

А если много операторов?

А если у Вас целый штат операторов, разумнее внедрить собственно решение, поставить его на серверы, закупить хорошей телефонии и звонить в промышленном масштабе.

Собственное решение конечно обойдется не дешево, однако на фоне года, экономия в сравнении со скорозвоном заметна.

Пол беды, если ваша компания просто сформировала штат операторов.

А если у вас колл-центр?! Скорозвон Вас разорит.

У нас 39 операторов. В день мы делаем около 4000 звонков. Подумайте, какие расходы на телефонию. А теперь представьте, если бы мы платили еще и за рабочие места в скорозвоне. И за телефонию со стороны скорозвона.

Однако! На некоторых проектах мы запускаем звонки через скорозвон. Такова специфика.

Выбирайте решение под конкретную задачу.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Возврат клиентов

Важно формировать базу постоянных клиентов, которые регулярно делают заказы. С подобными клиентами необходимо вести простое «постсервисное обслуживание»: то опрос провести, то бонус подарить. Иначе, забудут.

Читать »

Как создать базу клиентов с нуля?

Обрадуем. Здороваться с женщинами за руку не придется. А вот начать действовать, просто необходимо. Не важно, товары продаете, или услуги, база клиентов необходима всегда. Можно

Читать »

Телемаркетинг в Москве

Ваши менеджеры работают не в полную силу. Почему? Иначе Вы бы не наткнулись на эту статью. Офисные менеджеры ленятся делать активные продажи и расширять клиентскую

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019