Хорош ли скорозвон?

Скорозвон- система автодозвона по базе. Штука полезная, однако не в промышленном масштабе.

Для кого подобное

Когда у Вас 2-3 оператора и требуется посадить их на автоматический прозвон базы за короткий срок. Вот и все. Решение которое позволяет интегрироваться с разными CRM, заливать базы в 2 клика и рассылать СМС.

А если много операторов?

А если у Вас целый штат операторов, разумнее внедрить собственно решение, поставить его на серверы, закупить хорошей телефонии и звонить в промышленном масштабе.

Собственное решение конечно обойдется не дешево, однако на фоне года, экономия в сравнении со скорозвоном заметна.

Пол беды, если ваша компания просто сформировала штат операторов.

А если у вас колл-центр?! Скорозвон Вас разорит.

У нас 39 операторов. В день мы делаем около 4000 звонков. Подумайте, какие расходы на телефонию. А теперь представьте, если бы мы платили еще и за рабочие места в скорозвоне. И за телефонию со стороны скорозвона.

Однако! На некоторых проектах мы запускаем звонки через скорозвон. Такова специфика.

Выбирайте решение под конкретную задачу.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Конкурентные колл центры

Конкуренция нужна, хотя-бы для разработки инноваций, повышения качества и т.д. Однако, в насыщенной нише конкуренция начинается не здоровая.. За что не любим конкурентов В первую

Читать »

Описание услуги Удаленный менеджер

Удаленный менеджмент служит для полного аутсорсинга отдела продаж. По этой ссылке можно заказать услугу удаленных продаж. Однако, для начала разберемся. Для кого удаленный менеджмент Аутсорсинг

Читать »

Разочарование в сторонних системах автодозвона

Программное обеспечение для колл центров, далеко не новинка. Телемаркетинг появился далеко не вчера. Однако, ПО отличается по функционалу и удобству. Рассмотрим 4 варианта ПО для

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019