Холодные звонки за процент, кому выгодно?
Любая выгода имеет как плюс так и минус.
Выгода клиенту:
- Снятые риски
- Большая вовлеченность исполнителя в проект
Риски клиенту:
- Большие затраты на работу в случае успеха колл центра
- Зависимость от сбыта за счет колл цетра. Вдруг колл-центр уйдет туда, где больше платят?
Выгода колл-центру:
- Больший заработок в случае успеха
- Клиент “на крючке”
- Хороший выполненный кейс. Можно уйти к конкурентам
Риски колл-центра:
- Невыплата от заказчика
- Неудачный проект
В основном, за процент хотят работать клиенты, которые не могут сами продать свои услуги. Таких мы уже описали в статье.
Выгода работы за процент для колл-центра есть
Все таки да. Расскажем на примере кейса продажи щебня.
Клиент запросил 1000 диалогов, скрипт и базу. Мы предложили сначала сделать пилотный проект на 100 диалогов, посмотреть реальную конверсию, но заказчик настоял, сказав “пробуем сразу много”. Работа началась.
За итерацию мы получили около 370 заинтересованных клиентов! И не просто “да хочу”, а “да конечно нам интересно! Присылайте КП и договор!”.
Мы бы заработали в 2 раза больше, запустив проект как удаленный менеджмент и в 7 раз больше, если бы подписались под процент.
Вторая итерация не состоялась, так как база оказалась конечной. Такое случается, когда целевые компании заканчиваются. А жаль, мы были готовы продолжать за % =)
Риски никто не отменял
Основной риск, все таки в человеческом факторе. Жадность. Алгоритм включения жадности простой. Мысли клиента таковы:
- Ну пусть поработают, посмотрим… Хотят 10%? Да пожалуйста, что я теряю то?
- Так, что-тот пошло, молодцы какие!
- Оооо, продажи то идут! Ура! Какой хороший колл-центр
- Так, как-то много они заработали.. хм, мне самому дешевле рекламу пускать
- Что? Они заработали почти миллион??!!! Да куда им столько? Не буду я им платить!
И все. Клиент начинает спорить. Хотя уговор, есть уговор. А договор, есть договор.
Дальнейший сценарий крайне прост:
- Заказчик не хочет терять продажи и колл-центр
- Заказчик все таки делает выплату
- Заказчик “сокращает количество продаж”, то есть пишет “не купили” в строчке отчета.
Проверить такое жульничество можно только позвонив лиду и уточнив. Однако, доверие потеряно, суд, разбирательства, выплата компенсаций.
Работайте честно, прозрачно, соблюдайте договоренности и всегда будете в плюсе!
Начнем работать прозрачно и за результат?