Хотите сделаем холодные звонки за процент?

Холодные звонки за процент, кому выгодно?

Любая выгода имеет как плюс так и минус.

Выгода клиенту:

  • Снятые риски
  • Большая вовлеченность исполнителя в проект

Риски клиенту:

  • Большие затраты на работу в случае успеха колл центра
  • Зависимость от сбыта за счет колл цетра. Вдруг колл-центр уйдет туда, где больше платят?

Выгода колл-центру:

  • Больший заработок в случае успеха
  • Клиент “на крючке”
  • Хороший выполненный кейс. Можно уйти к конкурентам

Риски колл-центра:

  • Невыплата от заказчика
  • Неудачный проект

В основном, за процент хотят работать клиенты, которые не могут сами продать свои услуги. Таких мы уже описали в статье.

Выгода работы за процент для колл-центра есть

Все таки да. Расскажем на примере кейса продажи щебня.

Клиент запросил 1000 диалогов, скрипт и базу. Мы предложили сначала сделать пилотный проект на 100 диалогов, посмотреть реальную конверсию, но заказчик настоял, сказав “пробуем сразу много”. Работа началась.

За итерацию мы получили около 370 заинтересованных клиентов! И не просто “да хочу”, а “да конечно нам интересно! Присылайте КП и договор!”.

Мы бы заработали в 2 раза больше, запустив проект как удаленный менеджмент и в 7 раз больше, если бы подписались под процент.

Вторая итерация не состоялась, так как база оказалась конечной. Такое случается, когда целевые компании заканчиваются. А жаль, мы были готовы продолжать за % =)

Риски никто не отменял

Основной риск, все таки в человеческом факторе. Жадность. Алгоритм включения жадности простой. Мысли клиента таковы:

  • Ну пусть поработают, посмотрим… Хотят 10%? Да пожалуйста, что я теряю то?
  • Так, что-тот пошло, молодцы какие!
  • Оооо, продажи то идут! Ура! Какой хороший колл-центр
  • Так, как-то много они заработали.. хм, мне самому дешевле рекламу пускать
  • Что? Они заработали почти миллион??!!! Да куда им столько? Не буду я им платить!

И все. Клиент начинает спорить. Хотя уговор, есть уговор. А договор, есть договор.

Дальнейший сценарий крайне прост:

  • Заказчик не хочет терять продажи и колл-центр
  • Заказчик все таки делает выплату
  • Заказчик “сокращает количество продаж”, то есть пишет “не купили” в строчке отчета.

Проверить такое жульничество можно только позвонив лиду и уточнив. Однако, доверие потеряно, суд, разбирательства, выплата компенсаций.

Работайте честно, прозрачно, соблюдайте договоренности и всегда будете в плюсе!

Начнем работать прозрачно и за результат?

> ЗАКАЗАТЬ<

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Конкурентные колл центры

Конкуренция нужна, хотя-бы для разработки инноваций, повышения качества и т.д. Однако, в насыщенной нише конкуренция начинается не здоровая.. За что не любим конкурентов В первую

Читать »

Описание услуги Удаленный менеджер

Удаленный менеджмент служит для полного аутсорсинга отдела продаж. По этой ссылке можно заказать услугу удаленных продаж. Однако, для начала разберемся. Для кого удаленный менеджмент Аутсорсинг

Читать »

Разочарование в сторонних системах автодозвона

Программное обеспечение для колл центров, далеко не новинка. Телемаркетинг появился далеко не вчера. Однако, ПО отличается по функционалу и удобству. Рассмотрим 4 варианта ПО для

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019