Хотите сделаем холодные звонки за процент?

Холодные звонки за процент, кому выгодно?

Любая выгода имеет как плюс так и минус.

Выгода клиенту:

  • Снятые риски
  • Большая вовлеченность исполнителя в проект

Риски клиенту:

  • Большие затраты на работу в случае успеха колл центра
  • Зависимость от сбыта за счет колл цетра. Вдруг колл-центр уйдет туда, где больше платят?

Выгода колл-центру:

  • Больший заработок в случае успеха
  • Клиент «на крючке»
  • Хороший выполненный кейс. Можно уйти к конкурентам

Риски колл-центра:

  • Невыплата от заказчика
  • Неудачный проект

В основном, за процент хотят работать клиенты, которые не могут сами продать свои услуги. Таких мы уже описали в статье.

Выгода работы за процент для колл-центра есть

Все таки да. Расскажем на примере кейса продажи щебня.

Клиент запросил 1000 диалогов, скрипт и базу. Мы предложили сначала сделать пилотный проект на 100 диалогов, посмотреть реальную конверсию, но заказчик настоял, сказав «пробуем сразу много». Работа началась.

За итерацию мы получили около 370 заинтересованных клиентов! И не просто «да хочу», а «да конечно нам интересно! Присылайте КП и договор!».

Мы бы заработали в 2 раза больше, запустив проект как удаленный менеджмент и в 7 раз больше, если бы подписались под процент.

Вторая итерация не состоялась, так как база оказалась конечной. Такое случается, когда целевые компании заканчиваются. А жаль, мы были готовы продолжать за % =)

Риски никто не отменял

Основной риск, все таки в человеческом факторе. Жадность. Алгоритм включения жадности простой. Мысли клиента таковы:

  • Ну пусть поработают, посмотрим… Хотят 10%? Да пожалуйста, что я теряю то?
  • Так, что-тот пошло, молодцы какие!
  • Оооо, продажи то идут! Ура! Какой хороший колл-центр
  • Так, как-то много они заработали.. хм, мне самому дешевле рекламу пускать
  • Что? Они заработали почти миллион??!!! Да куда им столько? Не буду я им платить!

И все. Клиент начинает спорить. Хотя уговор, есть уговор. А договор, есть договор.

Дальнейший сценарий крайне прост:

  • Заказчик не хочет терять продажи и колл-центр
  • Заказчик все таки делает выплату
  • Заказчик «сокращает количество продаж», то есть пишет «не купили» в строчке отчета.

Проверить такое жульничество можно только позвонив лиду и уточнив. Однако, доверие потеряно, суд, разбирательства, выплата компенсаций.

Работайте честно, прозрачно, соблюдайте договоренности и всегда будете в плюсе!

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Возврат клиентов

Важно формировать базу постоянных клиентов, которые регулярно делают заказы. С подобными клиентами необходимо вести простое «постсервисное обслуживание»: то опрос провести, то бонус подарить. Иначе, забудут.

Читать »

Как создать базу клиентов с нуля?

Обрадуем. Здороваться с женщинами за руку не придется. А вот начать действовать, просто необходимо. Не важно, товары продаете, или услуги, база клиентов необходима всегда. Можно

Читать »

Телемаркетинг в Москве

Ваши менеджеры работают не в полную силу. Почему? Иначе Вы бы не наткнулись на эту статью. Офисные менеджеры ленятся делать активные продажи и расширять клиентскую

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019